![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Назревает вопрос,скажем так тема на поболтать, почерпнуть для себя инфу. Хочется с недавних пор увеличение мощей, и что то думаю о 2т,или нафиг оно?😁. Ктм и Хуски за еденицу не предлагать. Знаю что у этих мотов кик онли и это не особо нра,но радует что это все же эндурики с птс и прочими вытекающими. Слыхал что на црм плохо с зч на поршневу
, вообщем рассказывайте люди добрые я запИсую) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать аппарат 90-х годов, вкладываться придется по любому.
Я брал свой с аукциона в Японии, вроде всё нормально, но расход был дикий - литров 10-12 на сотню. Шаманствовал с карбом с полгода, чего я ему не делал - всё исправно, по феншую, но жрет как не в себя и свеча черная. Откуда этот подсос был, так и не выяснил, плюнул и купил новый карбюратор, сомневался что поможет, однако сейчас расход около 6 литров, проблема решилась. И ещё, у японских мотоциклов тех годов есть такая фишка, когда выловишь блох и приведешь его в порядок, надежность и драйв не хуже нового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда этот подсос был, так и не выяснил, плюнул и купил новый карбюратор +1 в статистику. итого уже штук 6 пвк 33 были выкинуты с рмх s владельцами из-за аномалий в работе. Запчасти есть на специализированных сайтах, пока не проблема. не проблема пока не сломается. А оно ломается...И начинаются расстройства 11206-44E00, 12670-44E00 и так далее (44E в коде детали означает что она не унифицирована и впервые используется именно в этой версии/только в этой версии) Короче, рулежка как у велосипеда. это пока не сравнишь с более современными 2т или какой-нибудь ямахой ВР250З тех же лет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:50 |