![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала.
На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при моих 66 кг веса и 175 см роста Посмотри на подростковый кроссовый формат - 80-ки. Или сразу питбайки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на подростковый кроссовый формат - 80-ки. Или сразу питбайки. По опыту знаю , что они подрываются легко на заднее при сильных углах подъема. где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого количества опыта и так далее , именно софр эндуро не предназначены для таких мест. вот и выбираю между хардом и кроссом Да кросс это не для гор но кое какие плюсы от них вижу поэтому уточняю у более опытных где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого количества опыта и так далее , именно софр эндуро не предназначены для таких мест. вот и выбираю между хардом и кроссом Да кросс это не для гор но кое какие плюсы от них вижу поэтому уточняю у более опытных кроссовый мотоцикл имеет резкие характеристики мотора и коробка передач расчитана на быстрое ускорение, кроссач не позволит медленно преодолевать препятствия, либо нужно очень умело пользоваться сцеплением и КПП, но даже если пилот будет высокого уровня, он всего скорей быстро сожжёт сцепление и перегреет мотор. Любитель же начального уровня на кроссаче в горах просто рискует остаться инвалидом с гарантией около 100%. Я знаю , что такое с 450 или двухтактниками но по "слухам интернета" езда на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:07 |