![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала.
На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то кросс ещё и (как правило), имеет гораздо меньший бак и чуть уже сиденье. А до гор ещё доехать надо, и, желательно, вернуться. Сцепление, тормоз- в кроссе работает по принципу "вкл/выкл". Двигатель- работает лишь на оборотах, плюс ресурс. Подвеска- в кросс рассчитана на прыжки.
В общем что то я не видел серьёзных поездок кросс в горы. В нашей компании ездил один на лайт-трасс- вымотался. Он же не едет с холостых- а чтоб после ручейка с брёвнами сразу идти на хороший подъём- тут скил надо неплохой иметь. По опыту знаю , что они подрываются легко на заднее при сильных углах подъема. Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого Я маятник на пите удлинял на семь см. Даже прямую стал держать лучше- раньше как щенок был, никогда не знаешь куда понесёт. Ну и горы, ага. Я на нём в достаточно серьёзные поднимался. Для разных гор вообще то давно хард придумали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:30 |