![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала.
На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала. На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Странно что все так категоричны по поводу кроса. ktm sx-f 250 года от 14 и свежее вполне можно адаптировать под эндуро. Мотоцикл инжекторный, Электро стартер у него есть, генратор с эндуриком унифицирован, передаточные числа в КПП у первой передачи одинаковые с эндуро, остальной ряд в коробке более сближен, ну хрен с ним, ну поедешь ты по трассе 80 а не 120. Поршень можно в него от эндурика вкинуть, мотор помягче станет. Заднее колесо с 19 радиуса пересицовывается на 18. Хотя можно и на 19 катать, просто в 18 радиусе выбор эндуро резины лучше. Но после 200 джебеля, мотоцикл будет просто лютый. В свое время тоже рассматривал ktm sx-f 250 как мотик и под крос и под эндуро, но отказался из за дороговизны обслуживания. Взял себе YZ 125 на зад воткнул 18 колесо, звезды 12/48 (кросовое сочетание 13/48) и мопед поехал в режиме эндуро вполне не плохо. Бревна прыгает, в пригорги заезжет (гор у нас тут нету совсем). В соревнованиях не учавствую, так что не киплю, и отсутствие электростартера вообще не напрягает. Если хочу покатать по кросовой трассе ставлю назад 19 колесо, 13 звезду и вперед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:10 |