![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала.
На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в подъёмы заезжал бы руля одной рукой , а второй держал бы термокружку и отхлёбывал чай ) Сейчас в тренде держать арбуз ![]() У Иры спроси ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в тренде держать арбуз ![]() ![]() Да вот видос , лоховской подъем на свинцовую , на серуне туда заезжается держа арбуз а челы на хардах вынуждены держать приличные обороты для тяги , позорище короче ))) Зато такие оч красиво гонзают по равнинным участкам холмов и проезжают мимо таких как мы ,по равнине , с гордым видом даже не здоровкаются)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да вот видос , лоховской подъем на свинцовую , на серуне туда заезжается держа арбуз а челы на хардах вынуждены держать приличные обороты для тяги , позорище короче ))) Зато такие оч красиво гонзают по равнинным участкам холмов и проезжают мимо таких как мы ,по равнине , с гордым видом даже не здоровкаются)) а ездить сидя, мотыляя ногами во все стороны это прям топ ? или таки надо стоя? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ездить сидя, мотыляя ногами во все стороны это прям топ ? или таки надо стоя? Ногами мотылять не надо , а вот сидя в крутые подъемы реально удобно и со смещением назад по седлу ,так лучше загружается заднее колесо . При заезде в стойке придется сильно наклоняться вперёд , заднее колесо разгрузится и начнет подпрыгивать и срываться . Ещё полезно перья вилки продвинуть в траверсах на пяток сантиметров .иногда так делаю . А с арбузом дополнительное утяжеление .только в плюс ![]() Вот есть фотка с вершины крутой горки возле Новороссийска . там даже сверху не видно самого склона . заезжал на первой передаче держа арбуз , правда долго , чайник можно за это время вскипятить . спускаться малёхо страшно . На хардах туда заезжают ходом с пробуксовками и на приличной скорости . А после пых пых на чекушке .даже следов не остается. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногами мотылять не надо , а вот сидя в крутые подъемы реально удобно и со смещением назад по седлу ,так лучше загружается заднее колесо . При заезде в стойке придется сильно наклоняться вперёд , заднее колесо разгрузится и начнет подпрыгивать и срываться . Ещё полезно перья вилки продвинуть в траверсах на пяток сантиметров . Всегда так делаю . А с арбузом дополнительное утяжеление .только в плюс ![]() Вот есть фотка с вершины крутой горки возле Новороссийска . там даже сверху не видно самого склона . заезжал на первой передаче держа арбуз , правда долго , чайник можно за это время вскипятить . спускаться малёхо страшно . На хардах туда заезжают ходом с пробуксовками и на приличной скорости . А после пых пых на чекушке .даже следов не остается. ![]() Тоже поднимался с шмурдяком от заправки перед Новороссийском в предыдущие майские. И тоже Пых Пых ) на хр. Арбузов не было, была хреновуха вместо него ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:52 |