![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены цилиндра и поршня на новый китайский комплект при работе двигателя слышен сильный цокот. Похоже на клапана. Зазор поставил сначала 0.1 на впуск и выпуск. Потом уменьшил до минимального по мануалу (0.08), но цокот не уменьшился. С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки. В чем может быть причина цокота? Может ли это быть связано с заменой поршневой? Может, поездить так и оно приработается в период обкатки или зажать клапана еще сильнее, если в них дело?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней части цилиндра, а новый пошень на 0,5 мм выше, вот и стучит по этой ступеньке.
Потому что я не понимаю, какие звуки могут быть в новом цилиндре с новым поршнем. Причем те же звуки, что со старым цилиндром. А вот тут я не понимаю- цокот был раньше, или появился после замены поршневой?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней части цилиндра, а новый пошень на 0,5 мм выше, вот и стучит по этой ступеньке.А вот тут я не понимаю- цокот был раньше, или появился после замены поршневой? Я задал вопрос насчет появившегося после ремонта цокота. При этом не сказал насчет звуков, из-за которых затеялся сам ремонт, потому что их просто невозможно описать, нужно слышать. Т.е. цокот появился и остался еще один дефет, из-за которого была сделана замена цилиндра. Вчера и сегодня поездил: цокот не уменьшается, другие нездоровые звуки при прогреве усиливаются, при этом нет никаких других проблем, мощность не падает. Очень цокотит, иногда при сбросе газа появляется звук как проволкой по металлу. Вообще, после сборки мотоцикл стал звечать совершенно иначе, звук стал резкий металлический (сложно текстом описывать звуки). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:24 |