![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Вам ЛЮДИ!!!
Вот выбираю себе эндурку, бюджет в районе 200 плюс-минус. Лучше минус, серьезный минус))) Кросс не нужен. Только софт. Год не важен (если запчасти доступные), внешний вид хочется, но возможны варианты, доки тоже хочется, но тоже возможны варианты. Главный критерий - надежность, техническая простота и удобство использования. Использоваться будет в лесу, в который ехать через город. Помогите выбрать пожалуйста, предложите Ваши варианты если такие есть, или дайте совет если чувствуете в себе силы) Любая помощь от адекватов приветствуется! Тем более в осмотре! Территорально в пределах 1000 км от Москвы смогу забрать сам. -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник крепится к линкам. Маятник крепится на прямую к амортизатору Это говорит лишь о том, что у Джебела грамотнее и правильнее сделан механизм прогрессии. А у XLR (который тоже не подходит для прыжков, причём вообще, как и все софты) конструкция более простая и менее грамотная. Прогрессия менее прогрессивная ![]() Всего-лишь достаточно проехать по любой дороге на Джебеле и любом XR или XLR (ходовка у них близка), чтобы понять, какой мот лучше держит дорогу и меньше вихляется. На жёсткость ходовки влияет жёсткость рамы и крепление маятника к ней. Крепление амортизатора вообще пофиг в данном контексте, он является демпфирующим элементом. Прогрессия Джебела вполне надёжна и более удобна в обслуживании (из-за наличия пресс-маслёнок). Так что не надо давить на меня техническими знаниями, они вызывают закономерные сомнения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это говорит лишь о том, что у Джебела грамотнее и правильнее сделан механизм прогрессии. А у XLR (который тоже не подходит для прыжков, причём вообще, как и все софты) конструкция более простая и менее грамотная. Прогрессия менее прогрессивная ![]() На XLR конструкция такая же, как на CR500, обеспечивающая максимальную жёсткость, что говорит о готовности к прыжкам. Линки взаимозаменяемые. Джебель этого не может изначально, прогрессия придуманна для туризма. Плюс потроха прогрессии свисают, готовые напороться на бетонный блок, высокий бордюр или камень, что невозможно у XLR Всего-лишь достаточно проехать по любой дороге на Джебеле и любом XR или XLR (ходовка у них близка), чтобы понять, какой мот лучше держит дорогу и меньше вихляется. У джебеля угол наклона вилки больше дорожный, всё правильно, он для туризма по пересечёнке, не спорю На жёсткость ходовки влияет жёсткость рамы и крепление маятника к ней. Крепление амортизатора вообще пофиг в данном контексте, он является демпфирующим элементом. Сёрьезно, то есть амортизатор задний это не ходовка ? ![]() допустим переезде препятствий , в данном контексте самый главный элемент ходовки и её характеристик, учитывая длинную базу джебеля. Прогрессия Джебела вполне надёжна и более удобна в обслуживании (из-за наличия пресс-маслёнок). С этим тоже ни кто не спорил Так что не надо давить на меня техническими знаниями, они вызывают закономерные сомнения. Мои технические знания на нормальном уровне, всё расписал и показал. А вот авторитетность, часто не синоним технической грамотности Цитата Э, уважаемый, а ничего, что маятник к раме крепится осью? а амморт, тащемта, не про это. Что не про это ? Я не говорил что рычаг приварен к маятнику . Внизу распорный линк который крепит свинг арм к раме Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:57 |