![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Вам ЛЮДИ!!!
Вот выбираю себе эндурку, бюджет в районе 200 плюс-минус. Лучше минус, серьезный минус))) Кросс не нужен. Только софт. Год не важен (если запчасти доступные), внешний вид хочется, но возможны варианты, доки тоже хочется, но тоже возможны варианты. Главный критерий - надежность, техническая простота и удобство использования. Использоваться будет в лесу, в который ехать через город. Помогите выбрать пожалуйста, предложите Ваши варианты если такие есть, или дайте совет если чувствуете в себе силы) Любая помощь от адекватов приветствуется! Тем более в осмотре! Территорально в пределах 1000 км от Москвы смогу забрать сам. -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник крепится к линкам. Маятник крепится на прямую к амортизатору Это говорит лишь о том, что у Джебела грамотнее и правильнее сделан механизм прогрессии. А у XLR (который тоже не подходит для прыжков, причём вообще, как и все софты) конструкция более простая и менее грамотная. Прогрессия менее прогрессивная ![]() Всего-лишь достаточно проехать по любой дороге на Джебеле и любом XR или XLR (ходовка у них близка), чтобы понять, какой мот лучше держит дорогу и меньше вихляется. На жёсткость ходовки влияет жёсткость рамы и крепление маятника к ней. Крепление амортизатора вообще пофиг в данном контексте, он является демпфирующим элементом. Прогрессия Джебела вполне надёжна и более удобна в обслуживании (из-за наличия пресс-маслёнок). Так что не надо давить на меня техническими знаниями, они вызывают закономерные сомнения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это говорит лишь о том, что у Джебела грамотнее и правильнее сделан механизм прогрессии. А у XLR (который тоже не подходит для прыжков, причём вообще, как и все софты) конструкция более простая и менее грамотная. Прогрессия менее прогрессивная ![]() На XLR конструкция такая же, как на CR500, обеспечивающая максимальную жёсткость, что говорит о готовности к прыжкам. Линки взаимозаменяемые. Джебель этого не может изначально, прогрессия придуманна для туризма. Плюс потроха прогрессии свисают, готовые напороться на бетонный блок, высокий бордюр или камень, что невозможно у XLR Всего-лишь достаточно проехать по любой дороге на Джебеле и любом XR или XLR (ходовка у них близка), чтобы понять, какой мот лучше держит дорогу и меньше вихляется. У джебеля угол наклона вилки больше дорожный, всё правильно, он для туризма по пересечёнке, не спорю На жёсткость ходовки влияет жёсткость рамы и крепление маятника к ней. Крепление амортизатора вообще пофиг в данном контексте, он является демпфирующим элементом. Сёрьезно, то есть амортизатор задний это не ходовка ? ![]() допустим переезде препятствий , в данном контексте самый главный элемент ходовки и её характеристик, учитывая длинную базу джебеля. Прогрессия Джебела вполне надёжна и более удобна в обслуживании (из-за наличия пресс-маслёнок). С этим тоже ни кто не спорил Так что не надо давить на меня техническими знаниями, они вызывают закономерные сомнения. Мои технические знания на нормальном уровне, всё расписал и показал. А вот авторитетность, часто не синоним технической грамотности Цитата Э, уважаемый, а ничего, что маятник к раме крепится осью? а амморт, тащемта, не про это. Что не про это ? Я не говорил что рычаг приварен к маятнику . Внизу распорный линк который крепит свинг арм к раме Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепление амортизатора и передача усилия с нагруженного заднего колеса а в нем частенько шаровый шарнир, как он для жесткости? как тебе такое, илон маск? ![]() пойдет для прыжков? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой срач, как будто человек выбирает не мотоцикл, а судьбу)))
Я считаю, что мотоциклист должен любить свой мотоцикл, а не ненавидеть чужие. Все разные и всем от мотоцикла хочется разного. Не понравится - продаст и другой купит, делов-то. А то почитаешь отзывы, так одно сразу ясно становится - всё г-но, кроме желтой воды *facepalm.jpg* Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой срач, как будто человек выбирает не мотоцикл, а судьбу))) Да прекрати панику , какой срач , обычный пацанский разговор , просто немного эмоционально выглядит ![]() И ваще ещё не все высказались даже , тут есть ещё технари ![]() а в нем частенько шаровый шарнир, как он для жесткости? как тебе такое, илон маск? ![]() пойдет для прыжков? Видю юзэтофскую канитель (чукотский смайлик с хитрым прищуром) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видю юзэтофскую канитель (чукотский смайлик с хитрым прищуром) Внезапно): https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...izator-16268181 О, какая темка. От Хондочки уже отговаривали? ![]() наоборот, томми неплохо выступил) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наоборот, томми неплохо выступил) Ну вот, взял и заставил тему читать )) Поздравляю ТС с быстрым выбором коня. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:03 |