![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Вам ЛЮДИ!!!
Вот выбираю себе эндурку, бюджет в районе 200 плюс-минус. Лучше минус, серьезный минус))) Кросс не нужен. Только софт. Год не важен (если запчасти доступные), внешний вид хочется, но возможны варианты, доки тоже хочется, но тоже возможны варианты. Главный критерий - надежность, техническая простота и удобство использования. Использоваться будет в лесу, в который ехать через город. Помогите выбрать пожалуйста, предложите Ваши варианты если такие есть, или дайте совет если чувствуете в себе силы) Любая помощь от адекватов приветствуется! Тем более в осмотре! Территорально в пределах 1000 км от Москвы смогу забрать сам. -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник крепится к линкам. Маятник крепится на прямую к амортизатору Это говорит лишь о том, что у Джебела грамотнее и правильнее сделан механизм прогрессии. А у XLR (который тоже не подходит для прыжков, причём вообще, как и все софты) конструкция более простая и менее грамотная. Прогрессия менее прогрессивная ![]() Всего-лишь достаточно проехать по любой дороге на Джебеле и любом XR или XLR (ходовка у них близка), чтобы понять, какой мот лучше держит дорогу и меньше вихляется. На жёсткость ходовки влияет жёсткость рамы и крепление маятника к ней. Крепление амортизатора вообще пофиг в данном контексте, он является демпфирующим элементом. Прогрессия Джебела вполне надёжна и более удобна в обслуживании (из-за наличия пресс-маслёнок). Так что не надо давить на меня техническими знаниями, они вызывают закономерные сомнения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это говорит лишь о том, что у Джебела грамотнее и правильнее сделан механизм прогрессии. А у XLR (который тоже не подходит для прыжков, причём вообще, как и все софты) конструкция более простая и менее грамотная. Прогрессия менее прогрессивная ![]() На XLR конструкция такая же, как на CR500, обеспечивающая максимальную жёсткость, что говорит о готовности к прыжкам. Линки взаимозаменяемые. Джебель этого не может изначально, прогрессия придуманна для туризма. Плюс потроха прогрессии свисают, готовые напороться на бетонный блок, высокий бордюр или камень, что невозможно у XLR Всего-лишь достаточно проехать по любой дороге на Джебеле и любом XR или XLR (ходовка у них близка), чтобы понять, какой мот лучше держит дорогу и меньше вихляется. У джебеля угол наклона вилки больше дорожный, всё правильно, он для туризма по пересечёнке, не спорю На жёсткость ходовки влияет жёсткость рамы и крепление маятника к ней. Крепление амортизатора вообще пофиг в данном контексте, он является демпфирующим элементом. Сёрьезно, то есть амортизатор задний это не ходовка ? ![]() допустим переезде препятствий , в данном контексте самый главный элемент ходовки и её характеристик, учитывая длинную базу джебеля. Прогрессия Джебела вполне надёжна и более удобна в обслуживании (из-за наличия пресс-маслёнок). С этим тоже ни кто не спорил Так что не надо давить на меня техническими знаниями, они вызывают закономерные сомнения. Мои технические знания на нормальном уровне, всё расписал и показал. А вот авторитетность, часто не синоним технической грамотности Цитата Э, уважаемый, а ничего, что маятник к раме крепится осью? а амморт, тащемта, не про это. Что не про это ? Я не говорил что рычаг приварен к маятнику . Внизу распорный линк который крепит свинг арм к раме Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепление амортизатора и передача усилия с нагруженного заднего колеса а в нем частенько шаровый шарнир, как он для жесткости? как тебе такое, илон маск? ![]() пойдет для прыжков? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой срач, как будто человек выбирает не мотоцикл, а судьбу)))
Я считаю, что мотоциклист должен любить свой мотоцикл, а не ненавидеть чужие. Все разные и всем от мотоцикла хочется разного. Не понравится - продаст и другой купит, делов-то. А то почитаешь отзывы, так одно сразу ясно становится - всё г-но, кроме желтой воды *facepalm.jpg* Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой срач, как будто человек выбирает не мотоцикл, а судьбу))) Да прекрати панику , какой срач , обычный пацанский разговор , просто немного эмоционально выглядит ![]() И ваще ещё не все высказались даже , тут есть ещё технари ![]() а в нем частенько шаровый шарнир, как он для жесткости? как тебе такое, илон маск? ![]() пойдет для прыжков? Видю юзэтофскую канитель (чукотский смайлик с хитрым прищуром) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: honda xr600r, bm dakar 250e 300cc, forsage 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да прекрати панику , какой срач , обычный пацанский разговор , просто немного эмоционально выглядит ![]() И ваще ещё не все высказались даже , тут есть ещё технари ![]() Да какая паника))) Я, страшно сказать, даже на ныне мертвом скутер клубе был когда-то, на фоне тамошних тем на овер 9000 постов "чё лучсше диа сепия жог едит 150 на задним памагити" эта тема похожа на разговор английских джентльменов викторианской эпохи)))) Хотя, возможно, это именно те пацаны выросли... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:30 |