![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Рассматриваю к покупке Yamaha YZ125X, хотел бы послушать кто что знает/слышал (может катался на таком). В Рунете инфы очень мало о нем, но судя по зарубежным роликам и статьям байк все нахваливают, по сути это YZ125, но с более мягкой подвеской и настроенным мотором ближе к низам (да, голова у него своя). Заднее 18", звезда 50 зубов вместо 48, вроде все. Вообще хотел брать YZ125, но понял что в 30 лет истинным кроссменом я уже вряд ли стану, да и катаюсь 50/50 трек-лёд/лес-песчаный карьер, соответственно подойдет что-то более универсальное, но в то же время хочется фана, нравится "на полной дырке" залетать в крутой подъем, валить боком по льду на большой скорости и т.д., короче дурь еще не всю выбило) И небольшая предыстория. Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе), байк первый, брал далеко не новым. Тренировался в основном в карьере в Звенигороде, раз 10 в Вельяминово/Крылатском (лед и основной трек). Успел даже поучаствовать в соревнованиях по кантри-кросс (Сергиев-Посад, февраль 2020, приехал 14 из 65 и Тучково, сентябрь 2020, сошёл из-за поломки). Брать эндурик 250/300сс не хочется из-за веса и сильно мягкой подвески. з.ы. вес 70, рост 180, 125 кубов меня уносит вполне уверенно ![]() Фотка после кантри-кросса в Сергиевом-Посаде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YZ125X что то совсем редкая штука.
Возьми обычный YZ125, Поставь на него заднее 18, звезду заднюю на 50 ну или перед на 12, Резонатор можно низовой в пятигорске заказать, Ну и подвеску как вариант к Паршину чтобы он ее под твой вес для кантри-кросса настроил (ну или под что ты там хочешь). Думаю что результат будет практически такой же как и YZ125X. В принципе все те же самые манипуляции можешь и со своим SX125 сделать. Все будет где-то рядом. Себе на YZ125 поставил звезды на 12/48 (штатные 13/48) и заднее колесо на 18. Для эндуро стало заметно лучше чем было в кросовом варианте. Ну и когда брал, подвеска была Паршиным под кросс на 75кг настроена а я 100, в итоге для меня получилась в меру жесткая (мягче чем у кросса и жестче чем у эндуро). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:01 |