![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Вам ЛЮДИ!!!
Вот выбираю себе эндурку, бюджет в районе 200 плюс-минус. Лучше минус, серьезный минус))) Кросс не нужен. Только софт. Год не важен (если запчасти доступные), внешний вид хочется, но возможны варианты, доки тоже хочется, но тоже возможны варианты. Главный критерий - надежность, техническая простота и удобство использования. Использоваться будет в лесу, в который ехать через город. Помогите выбрать пожалуйста, предложите Ваши варианты если такие есть, или дайте совет если чувствуете в себе силы) Любая помощь от адекватов приветствуется! Тем более в осмотре! Территорально в пределах 1000 км от Москвы смогу забрать сам. -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34965 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут немного пробежался по рынку. С кавасаками ситуация похожа на цыганский развод )) У карбюраторных кавасак хотя бы мощность на одну лошадь больше была. Но не было всего остального. У инжекторных есть инжектор, но опять нету всего остального, даже той лошади.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут немного пробежался по рынку. С кавасаками ситуация похожа на цыганский развод )) У карбюраторных кавасак хотя бы мощность на одну лошадь больше была. Но не было всего остального. У инжекторных есть инжектор, но опять нету всего остального, даже той лошади. У старого клыкса карбового 30л.с. у инжекторного 22лс всего,овощ овощем... цинус в том что ктм кроссы на прогрессии все. Пдс только в индуре. Ибо лучше работает народ говорит Я в курсе,как бывший владелец ехс. Ещё говорят что очень не надёжный и крайне сложный в обслуге и ремонте амморт. Я продал мот с пробегом 500часов,мне он достался со 180часами за это время пдс не потребовал ремонта и не засопливил даже,не зря он как Джебель стоит видимо))). Перед продажей перетряхнул перья (полный рем комплект направляек сальников пыльников итд ,вп оригинал)какого было мое удивление при разборе,нигде не намека на выроботку,к слову они тоже не текли, перебирал скорей ради своего успокоения. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:48 |