![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Китайцы развиваются, делают новые копии старых хороших моторов, но какой выбрать не совсем понятно.
Давайте сравним и коротко перечислим + и - разных водяное. 177-й мотор. Варианты 250 и 300 кубов. Выпускается давно, ещё на балтмоторс Дакар ставился, как понимаю, проверенный временем вариант, типа копия мотора црф250х, так говорят. Самый дорогой из водянок. 174-й мотор. Объем вроде 285 кубиков, но зовут 300-й. Довольно свежая разработка, года так 2018-2019, но как говорят, это тот же 172 мотор, только с водяным охлаждением. Самый дешёвый и наверное не с проста. Хвалят за хорошие низа, но верха уступают 177-м моторам. 170-й мотор. 250 кубов. Говорят, что копия старой хондовской водянки лохматых годов с ах-1 и дегри, а те моторы помню хвалили за мощность и тягу. По цене это средний вариант, по характеристикам думаю так же. Разработка, в плане начала копирования и установки на китайские Эндуро, мотор свежий, года с 2018 ставится на геон Дакар, сейчас на регул акваспорт и Авантис Дакар. Если есть ещё вадянки 4т до 300 кубов дополните, я больше не знаю из распространенных. На мой взгляд, 177-й мотор более под кросс, ехать в полную ручку, жечь, он же типа копия хардэндурного с црф. 174-й по отзывам интересный, тракторный мотор, типа хр-овского, но с кого его лепили и как он покажет себя на пробегах за 5-10 тысяч км не известно. 170-й мне кажется самое то, если он действительно с ах-1, то получается и надёжно и мощно и ресурсно, т.к. Мот ах-1 (дегри) не хардовый изначально. Для себя решил брать Мот с 170-м мотором, край 174-й, так как в приоритете более низовой характер, чем высокая мощность 177-х. Эксперты по китайскому мотопрому выскажите своё мнение. Какой Мот брать выберет каждый на свой вкус и цвет, здесь чисто по движкам. 2т не рассматриваю, не вижу в них смысла, кроме как косить под топовых 2т энуриков ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего то не похож Раму R пришлось полностью перекроить, чтобы всунуть 177й. Все эти копии не едут как их оригиналы. С чего они сделали копию ,они могут говорить что угодно,не всему можно верить. Ну они и стоят подешевле. А в пересчёте езда/рубль, так и опережать могут ![]() Еще вроде форсаж 450 копия старого 450 срф. Там хоть Юникам стоит и много деталей подходит. О! Это очень похожая копия. И на Хонду китайские части ставят и на Форсаж японские без переделок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раму R пришлось полностью перекроить, чтобы всунуть 177й. Ну они и стоят подешевле. А в пересчёте езда/рубль, так и опережать могут ![]() О! Это очень похожая копия. И на Хонду китайские части ставят и на Форсаж японские без переделок. А что за пересчет езды в рубли? Можно вообще бесплатно дома на диване сидеть. Но если ты ждёшь от 177 мотора отдачи, как от не китайского кросса,никогда ты ее эту отдачу не получишь. Ездить можно на всем что угодно,у кого какие задачи ,цели и кошелек. Но пока рисовые копии не идут не в какое сравнение с японскими и европейскими аналогами. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:28 |