![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Рассматриваю к покупке Yamaha YZ125X, хотел бы послушать кто что знает/слышал (может катался на таком). В Рунете инфы очень мало о нем, но судя по зарубежным роликам и статьям байк все нахваливают, по сути это YZ125, но с более мягкой подвеской и настроенным мотором ближе к низам (да, голова у него своя). Заднее 18", звезда 50 зубов вместо 48, вроде все. Вообще хотел брать YZ125, но понял что в 30 лет истинным кроссменом я уже вряд ли стану, да и катаюсь 50/50 трек-лёд/лес-песчаный карьер, соответственно подойдет что-то более универсальное, но в то же время хочется фана, нравится "на полной дырке" залетать в крутой подъем, валить боком по льду на большой скорости и т.д., короче дурь еще не всю выбило) И небольшая предыстория. Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе), байк первый, брал далеко не новым. Тренировался в основном в карьере в Звенигороде, раз 10 в Вельяминово/Крылатском (лед и основной трек). Успел даже поучаствовать в соревнованиях по кантри-кросс (Сергиев-Посад, февраль 2020, приехал 14 из 65 и Тучково, сентябрь 2020, сошёл из-за поломки). Брать эндурик 250/300сс не хочется из-за веса и сильно мягкой подвески. з.ы. вес 70, рост 180, 125 кубов меня уносит вполне уверенно ![]() Фотка после кантри-кросса в Сергиевом-Посаде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал повысить кубатуру до 250-300сс и именно эндуро,разница в весе не большая,зато получаешь ряд преимуществ:
1ресурс двигателя 2мощность и момент у двигателя 3больший выбор на рынке при покупке. Подвеску эндурика проще сделать более упругой ,чем из дубовой кроссовой эндурную. Видел не один раз как в хороший подъем ,особенно если песок,125 ке тупо не хватает мощи заехать в гору,а 250 это делает легко на 3передаче. И зачем вообще покупать неизвестную никому экзотику и иметь потом головняк с запами? Если кросс не катать зачем покупать кросс для леса? Сто раз уже везде обсуждалось,мнения типа я и на кроссе всех уделаю и вообще это всё маркетинг,главное моща в моте,я считаю ошибочным иногда глупым. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал повысить кубатуру до 250-300сс и именно эндуро,разница в весе не большая,зато получаешь ряд преимуществ: 1ресурс двигателя 2мощность и момент у двигателя 3больший выбор на рынке при покупке. Подвеску эндурика проще сделать более упругой ,чем из дубовой кроссовой эндурную. Видел не один раз как в хороший подъем ,особенно если песок,125 ке тупо не хватает мощи заехать в гору,а 250 это делает легко на 3передаче. И зачем вообще покупать неизвестную никому экзотику и иметь потом головняк с запами? Если кросс не катать зачем покупать кросс для леса? Сто раз уже везде обсуждалось,мнения типа я и на кроссе всех уделаю и вообще это всё маркетинг,главное моща в моте,я считаю ошибочным иногда глупым. +++ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там человек кататься хочет, а не ковыряться. +1. Ценники на 2т эндуро запредельные... брать б/у за полмульта и потом еще в него вкинуть 100 - современный сюрреализм. Я вот на юз250х все слюни пускаю, но зверь редкий и дорогой, на аукционах в том числе. И да, фана на 125 местами больше чем на более кубатурных ![]() Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе) Мы ставили на сх125 двухкольцовый поршень и самую толстую прокладку под горшок, и штору затягивали. на звездах 13/50 верха с моим ехс почти одинаковые получились, середина веселее чем на ехс ну а внизу хуже из-за коробки, но не существенно если без хардкора триального катать. и да, после сх 125 любой эндуро кажется неповоротливым слоном. 125 ехс слоником ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:39 |