Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.3.2021, 14:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: 8
|
Процесс протекал незаметно. На фоне проблем с мощностными клапанами, присосов воздуха и плохой компрессией мотоцикл ехал только в нижнем положении иглы, и то не очень . Хотя в начале использования нормально ездил в среднем положении, а зимой в морозы - в верхнем. Окружающие специалисты не давали определённого решения проблемы и только методом исключения (капиталка, замена сальников коленвала, тюнинговые мощностные клапана) возникла версия о большом зазоре между распылителем и иглой от чего вся стехиометрия шла псу под хвост. Внешне износ был не заметен. Народ на форумах просто ставил китайские карбюраторы, но я решил заменить детали на родном. В итоге всё пришло в норму. Думаю похожая проблема может возникать и на четырехтактных мотоциклах.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.3.2021, 15:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: 4
|
![]() Может и вот такое быть, еслиб не полная разборка карбюратора, наверное и не заметил бы...:)Mikuni bst 40 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
sheregesh Износ распылителя и иглы карбюратора 10.3.2021, 14:49
мэн Когда -то у меня был старый кроссовый ЧЗ 250. У не... 10.3.2021, 15:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 9:08 |