![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Рассматриваю к покупке Yamaha YZ125X, хотел бы послушать кто что знает/слышал (может катался на таком). В Рунете инфы очень мало о нем, но судя по зарубежным роликам и статьям байк все нахваливают, по сути это YZ125, но с более мягкой подвеской и настроенным мотором ближе к низам (да, голова у него своя). Заднее 18", звезда 50 зубов вместо 48, вроде все. Вообще хотел брать YZ125, но понял что в 30 лет истинным кроссменом я уже вряд ли стану, да и катаюсь 50/50 трек-лёд/лес-песчаный карьер, соответственно подойдет что-то более универсальное, но в то же время хочется фана, нравится "на полной дырке" залетать в крутой подъем, валить боком по льду на большой скорости и т.д., короче дурь еще не всю выбило) И небольшая предыстория. Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе), байк первый, брал далеко не новым. Тренировался в основном в карьере в Звенигороде, раз 10 в Вельяминово/Крылатском (лед и основной трек). Успел даже поучаствовать в соревнованиях по кантри-кросс (Сергиев-Посад, февраль 2020, приехал 14 из 65 и Тучково, сентябрь 2020, сошёл из-за поломки). Брать эндурик 250/300сс не хочется из-за веса и сильно мягкой подвески. з.ы. вес 70, рост 180, 125 кубов меня уносит вполне уверенно ![]() Фотка после кантри-кросса в Сергиевом-Посаде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал повысить кубатуру до 250-300сс и именно эндуро,разница в весе не большая,зато получаешь ряд преимуществ:
1ресурс двигателя 2мощность и момент у двигателя 3больший выбор на рынке при покупке. Подвеску эндурика проще сделать более упругой ,чем из дубовой кроссовой эндурную. Видел не один раз как в хороший подъем ,особенно если песок,125 ке тупо не хватает мощи заехать в гору,а 250 это делает легко на 3передаче. И зачем вообще покупать неизвестную никому экзотику и иметь потом головняк с запами? Если кросс не катать зачем покупать кросс для леса? Сто раз уже везде обсуждалось,мнения типа я и на кроссе всех уделаю и вообще это всё маркетинг,главное моща в моте,я считаю ошибочным иногда глупым. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал повысить кубатуру до 250-300сс и именно эндуро,разница в весе не большая,зато получаешь ряд преимуществ: 1ресурс двигателя 2мощность и момент у двигателя 3больший выбор на рынке при покупке. Подвеску эндурика проще сделать более упругой ,чем из дубовой кроссовой эндурную. Видел не один раз как в хороший подъем ,особенно если песок,125 ке тупо не хватает мощи заехать в гору,а 250 это делает легко на 3передаче. И зачем вообще покупать неизвестную никому экзотику и иметь потом головняк с запами? Если кросс не катать зачем покупать кросс для леса? Сто раз уже везде обсуждалось,мнения типа я и на кроссе всех уделаю и вообще это всё маркетинг,главное моща в моте,я считаю ошибочным иногда глупым. +++ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там человек кататься хочет, а не ковыряться. +1. Ценники на 2т эндуро запредельные... брать б/у за полмульта и потом еще в него вкинуть 100 - современный сюрреализм. Я вот на юз250х все слюни пускаю, но зверь редкий и дорогой, на аукционах в том числе. И да, фана на 125 местами больше чем на более кубатурных ![]() Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе) Мы ставили на сх125 двухкольцовый поршень и самую толстую прокладку под горшок, и штору затягивали. на звездах 13/50 верха с моим ехс почти одинаковые получились, середина веселее чем на ехс ну а внизу хуже из-за коробки, но не существенно если без хардкора триального катать. и да, после сх 125 любой эндуро кажется неповоротливым слоном. 125 ехс слоником ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Ценники на 2т эндуро запредельные... брать б/у за полмульта и потом еще в него вкинуть 100 - современный сюрреализм. Я вот на юз250х все слюни пускаю, но зверь редкий и дорогой, на аукционах в том числе. И да, фана на 125 местами больше чем на более кубатурных ![]() Мы ставили на сх125 двухкольцовый поршень и самую толстую прокладку под горшок, и штору затягивали. на звездах 13/50 верха с моим ехс почти одинаковые получились, середина веселее чем на ехс ну а внизу хуже из-за коробки, но не существенно если без хардкора триального катать. и да, после сх 125 любой эндуро кажется неповоротливым слоном. 125 ехс слоником ![]() Мне вот все таки интересно, какими местами 125 более фановая,чем 250 ? Особенно ехс? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот все таки интересно, какими местами 125 более фановая,чем 250 ? Особенно ехс? с моей колокольни: 1) маленький вес - кайф 2) там где 250 просто проедет на средних оборотах - 125 надо крутить на все деньги и работать сцеплением. Это сложнее, громче и веселее p/s в моем случае решающее значение имела цена. (на момент покупки за 250-300 ехс живой от 2008г просили ровно вдвое больше) *** Да. 250-300 2Т для меня слишком дурной мотор, устал на сложном рельефе ручку дернул -улетел в космос Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с моей колокольни: 1) маленький вес - кайф 2) там где 250 просто проедет на средних оборотах - 125 надо крутить на все деньги и работать сцеплением. Это сложнее, громче и веселее p/s в моем случае решающее значение имела цена. (на момент покупки за 250-300 ехс живой от 2008г просили ровно вдвое больше) *** Да. 250-300 2Т для меня слишком дурной мотор, устал на сложном рельефе ручку дернул -улетел в космос С моей колокольни + только один в весе и то разница в 10 кг ,а если точнее в 9кг. А чего не веселого ехать там же на 250 и не выкручивать мотор наизнанку ? Для ресурса никак не кайфово,расход бенза большой. 125 хороша на ходовых трассах,где всё едется ходом при должном навыке,вот там и разница в весе играет на руку райдеру. Но если трек сложный с затычными местами,частыми перекладками ,не высокими и высокими подъёмами ,где требуется тронуться в подъёме максимально нежно отдавая момент на колесо,чтоб оно не пробусовывало ,а потом добавить газу выстрелить итд. ,250 и тем более 300 это делает очень хорошо почти на холостых на 2передаче. 125 в этих условиях со второй не поедет или поедет ,но сцепе будет совсем хреново или потребует первую передачу ,а первая очень короткая её не хватит ,а переключиться не успеешь потеряв инерцию ... 250 и300ке ,чтоб поднять на заднее с места без пробуксовки,достаточно качнуть вилку и на отскоке чуть тронуть газ давая короткий импульс сцеплением. Маховик гораздо массивнее у кубатурных движков и момента соответственно больше,на 125 тоже самое можно сделать давая гораздо больше газа и более точно при этом нужно работать сцепой. Кстати про сцепу ,на 250 она больше и ушатать ее сложнее. Ещё также сравнивал в этом же упражнении кросс 2т250 каву КХ,на ней тоже надо прилично больше дать газу чтоб выдернуть колесо на хороший угол,это объясняется также более лёгким коленом. Как эндурить на 125 кроссе вообще себе представить не могу,точнее могу но у меня картина в голове рисуется, вечная борьба с необьезженном скакуном. По поводу цены нельзя не согласиться, 125 тут кладет на лопатки более кубатурных собратьев 100%. Вот ещё постоянно слышу про то ,что учиться нужно на 125 ,допустим хорошо и в правду 125 заставит чаше переключаться и работать сцепой. Но мы научились все это делать,а дальше все равно всё это влечет к увеличению кубатуры ,в кроссе кто на 125 в основном газит? Правильно ,школьники) .Школьники вырастают и садятся на 250! По поводу дурные они ,да хз все они дурные если ручку без контрольно крутить))). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если трек сложный с затычными местами,частыми перекладками ,не высокими и высокими подъёмами ,где требуется тронуться в подъёме а это на любителя сильно и не всем надо. и в правду 125 заставит чаше переключаться и работать сцепой. Но мы научились все это делать ой ли -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это на любителя сильно и не всем надо. ой ли Я также могу про кросс сказать,что мол покатаю по кросстрассе с удовольствием но прыгать не буду и жёсткие подвески мне не нужны,на любителя это. Или быстро разгоняться на кросс трассе не люблю,мне и 15 ЛС хватает и не надо мне мощней . Если использование предпологает катание в лесу,то нужно быть готовым к любым ситуациям в не зависимости нравится тебе это или нет. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я также могу про кросс сказать,что мол покатаю по кросстрассе с удовольствием но прыгать не буду и жёсткие подвески мне не нужны,на любителя это. Или быстро разгоняться на кросс трассе не люблю,мне и 15 ЛС хватает и не надо мне мощней . Если использование предпологает катание в лесу,то нужно быть готовым к любым ситуациям в не зависимости нравится тебе это или нет. в России у эндуристов профдеформация произошла, пытаются лезть в самые жопы мира и думают, что это эндуро, а если нет места на маршруте или гонке, где проедет 5 человек из ста, то и не эндуро это вовсе. А всякие дурачки из европ придумали себе для этого название экстрим эндуро или хард эндуро. И еще кучу всяких смежных дисциплин, кроме классического эндуро. Так и живем. Я также могу про кросс сказать,что мол покатаю по кросстрассе с удовольствием но прыгать не буду и жёсткие подвески мне не нужны,на любителя это. Можешь смело ехать на кантри-кросс и не обламываться. И с тобой еще 200 человек приедет, кому нравится именно это. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в России у эндуристов профдеформация произошла, пытаются лезть в самые жопы мира и думают, что это эндуро, а если нет места на маршруте или гонке, где проедет 5 человек из ста, то и не эндуро это вовсе. А всякие дурачки из европ придумали себе для этого название экстрим эндуро или хард эндуро. И еще кучу всяких смежных дисциплин, кроме классического эндуро. Так и живем. Никакой профдеформации, просто эндуро начало набирать обороты у нас в стране и гонок именно хард эндуро и экстрим эндуро становиться всё больше. Скилы спортсменов растут,а поскольку орги за частую являются сами действующими гонщиками соответственно и трассы готовят сложные. Гонок по классическому эндуро не припомню у нас совсем,может конечно они где и проводятся,но я про них не слышал. Кросс кантри в основном в московском регионе распространён и да как раз эту дисциплину считаю смежной между кроссом и эндуро,дай бог чтоб и эта дисциплина набирала обороты в регионах,я только рад буду,потому как дейсвительно в этой дисциплине выступают и кроссмены и эндуристы.Кстати в кросскантри обычно все едут на 4т 250. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:19 |