![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Рассматриваю к покупке Yamaha YZ125X, хотел бы послушать кто что знает/слышал (может катался на таком). В Рунете инфы очень мало о нем, но судя по зарубежным роликам и статьям байк все нахваливают, по сути это YZ125, но с более мягкой подвеской и настроенным мотором ближе к низам (да, голова у него своя). Заднее 18", звезда 50 зубов вместо 48, вроде все. Вообще хотел брать YZ125, но понял что в 30 лет истинным кроссменом я уже вряд ли стану, да и катаюсь 50/50 трек-лёд/лес-песчаный карьер, соответственно подойдет что-то более универсальное, но в то же время хочется фана, нравится "на полной дырке" залетать в крутой подъем, валить боком по льду на большой скорости и т.д., короче дурь еще не всю выбило) И небольшая предыстория. Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе), байк первый, брал далеко не новым. Тренировался в основном в карьере в Звенигороде, раз 10 в Вельяминово/Крылатском (лед и основной трек). Успел даже поучаствовать в соревнованиях по кантри-кросс (Сергиев-Посад, февраль 2020, приехал 14 из 65 и Тучково, сентябрь 2020, сошёл из-за поломки). Брать эндурик 250/300сс не хочется из-за веса и сильно мягкой подвески. з.ы. вес 70, рост 180, 125 кубов меня уносит вполне уверенно ![]() Фотка после кантри-кросса в Сергиевом-Посаде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс явно в теме
![]() Разумеется, минусы у малышек присутствуют : в крутую горку без разгона хрен заедешь. Зато отполируешь всё вокруг : рычаг сцепления, диски, грунт. Расход топлива, поршней и шатунов стремится к бесконечности, если ехать с полностью открытой ручкой (по другому не едет и совсем не интересно). Но 125 - это в первую очередь шарм. Штучка в себе, ооочень далеко не всем понравится. За счет наименьшего веса в классе полноразмеров и низкого ЦТ, по траектории они идут невероятно точно и очень просто. Я до сих пор еще не привык к тому, насколько сильно расширились границы в этом плане после 250 4Т. Еще удивило, с какой легкостью 125 едет по извилистым тропинкам без особо сложного рельефа. За счет маленькой мощности на низких и средних оборотах (до открытия клапана), очень удобно работать газом и телом. При этом расход сил ну просто минимален. Запускается очень легко, вибрации практически отсутствуют. Для тех кто ценит все эти фишечки, 250-300 как-бы нафиг и не упала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:25 |