![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Ефремов Мотоцикл: Djebel 250XC 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята приветствую. Решил поменять резину на Джебеле 250. Покурив форум понял, что 120 назад будет не во вред. Купил, поставил и колесо начало сильно тереть об эту чёрную штукенцию. А когда мот катишь назад, так вообще ее можно выломить. Пришлось снять. Подскажите, для чего она и чем чревато её отсутствие? Спасибо.
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В такой пыль залетает. Как и в явовскую конструкцию.
А вот на ИЖах, Восходах, Минсках, с резиновыми коробами защиты цепи и пластиковыми/стальными/дюралевыми задними кожухами, при дОлжной герметизации можно было набить всё смазкой и забыть о цепи надолго. У меня цепь на ИЖе ходила по 25-30 тыс км, обычная, нашего производства. Потом купил чешскую, ещё тех времён от кроссовых ЧеЗетов (новую) и забыл о ней. Не тянулась вообще. Сколько прошла, не помню (больше 30 тыс км), но продал с ней мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:58 |