![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены цилиндра и поршня на новый китайский комплект при работе двигателя слышен сильный цокот. Похоже на клапана. Зазор поставил сначала 0.1 на впуск и выпуск. Потом уменьшил до минимального по мануалу (0.08), но цокот не уменьшился. С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки. В чем может быть причина цокота? Может ли это быть связано с заменой поршневой? Может, поездить так и оно приработается в период обкатки или зажать клапана еще сильнее, если в них дело?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lichkaty, хреново, будем посмотреть.
Цитата Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней части цилиндра цилиндер - новый, нет там ступенек. Цитата Ну там две мертвых точки - одна конец выхлопа/начало впуска, вторая такт сжатия. собрали поршневую, ставим ЛЮБУЮ мертвую точку, выставляем распредвал по ней (т.о. она становится правильной точкой), сразу (ничего не смещая) регулируем клапана. хотя... лишний раз проверить не сложно - мало ли?! Цитата попробуй обратить внимание на поршень ставился поршень по метке, метки совпадают у китайца и японца. выемка под выпускной клапан - больше)) в мануале тот же коленкор.... летом прошлым лазил в этот мотор, снимал поршень и вообще его разбирал - никаких цокотов. блин, хоть бери микрометр и перемеривай все детали.... т.к. шестерни (моя версия старого звучка) - не вариант, их НЕЛЬЗЯ по другому поставить.... 1. по цокоту, можно выставить нулевые зазоры клапанов и послушать, если чего - снять клапанную крышку и осмотреть коромысла и прочую хрень... 2. по старому звуку, единственное что приходит в голову: снять целиком барабан сцепления, собрать без него и завести, если пройдет - дело в барабане или главной передаче. есть еще идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:35 |