![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотожизнь моя началась где-то в 2007 году с покупки и восстановления Восход-3М в деревне. Работал как часы, заводился в любой мороз, возил меня на каникулах. Потом получил права, купил ИЖ Ю-5, чтоб ездить в деревню. Сделал электронное зажигание с оптическим датчиком, реле-регулятор и реле поворотников собственной разработки, светодиодные поворотники и стоп в родных корпусах, проводку. Короче, иж был доведен до ума без колхоза. После ижа думал Honda XR250 Baja брать, т.к. грязь месить люблю, но хватило только на Honda CB-1 за 78 тыр, все равно у друзей дорожные моты были. Баха до 120 стоила (2009 год). И тут выяснилось, что с асфальта уже не свернуть и до деревни не доехать последний километр. Тогда я задумался о TDM 850, чтоб и по трассе, и на бездор можно выехать. Но не сложилось, попал в дтп в Питере в мае 2010, поехали на открытие сезона. И я выпал из мотожизни, сменив мото на вело, а потом и автомобиль. Осенью прокатился пару раз на питбайке по лесу и вспомнил мечту юности - эндуро. Начал вспоминать всё, что знал, но в этот раз почему-то баху не захотел, выбрал джебеля. Долго ковырял тут всем мозг, никто уже не верил, что я что-нибудь куплю, но они оказались не правы. Сказал, что коплю деньги и читаю, к весне куплю, так и получилось)) Долго лежал в закладках мот из Ижевска (ввезен в 2018 с пробегом 9046 км http://motobay.su/lots/1301729), жаба душила, особенно когда недавно воочию наблюдал отличный мот почти на 100000 дешевле, но там уже был покупатель. Но зато здесь 2 комплекта колес, 3 комплекта резины, защита картера, кофр, руль Renthal (был из Японии, надеюсь они китайские копии не покупают), низкий китайский и высокий самодельный ветровик, китайская защита рычагов, обклеен пленкой https://motosticker.club/product/nabor-nakleek-na-djebel250/, бронепленка на фаре, в фаре дорогая лампа Osram, в нагрузку 2 буксатора, несколько фильтров, запасные колодки, зеркала, новая звезда на 12. Задние звезды на колесах 44 и 43 зуба, спереди 14.
Та-дааам! Мот сегодня отправляется ко мне ПЭКом. https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly_i_m..._250_1986763747 ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй, дорогой дневник... Тьфу...
Короче, обобщу то, что писал здесь в разных темах и в телеграм-канале. Обнаружил, что руль у меня не совсем подходящий, а Renthal 756 Road High. Плюс проставки 30 мм. Он узкий и бэксвип большой. Из-за узости защита рычагов нормально не встает, из-за загиба тросы внатяг, плюс неправильно проложены. Тросы переложил, но не до конца исправилась ситуация, надо руль менять. Можно либо убрать проставки и взять 809 RC High, либо сохранить проставки и взять 764 jimmy button, 966 reed/windham, 983 Villiporo/Stewart, 971RC. Руль 971RC ищется, проставки решил оставить. Обнаружилось, что резьба под одну из шпилек в вилке сорвана и шпилька прокручивается. Резьба восстановлена с помощью набора для восстановления резьбы WIEDERKRAFT M6x1, WDK-ST0610. Шпилька там уже была не родная и не того размера (судя по всему, DIN 940 Шпилька резьбовая, 2.5d М6х20 при длине ввинчиваемой части 15 мм, т.е. 2,5d) Глубина отверстия 12 мм (но резьбы примерно 10 мм), длина выступающей части 25 мм у родной (М6х25). По стандарту это гостовская шпилька ГОСТ 22037-76 Шпильки с ввинчиваемым концом длиной 1,6d. Но по DIN таких шпилек не существует, есть 1d, 1,25d, 2d, 2,5d. Но возможно, и 12 мм войдет, шпильку ищу. В метизах нет, в автомагазинах и в мотовело пока не удалось найти. Надо искать Din835 (2d), ГОСТ искать бесполезно. На замену китайской защите рычагов (довольно неплохой) куплена Acerbis Endurance Handguard. Куплен шлем Airoh Commander (новый). До покупки мота были куплены б/у черепаха Thor Sentry XP и колени Leatt Dual Axis. Ищу б/у боты Sidi Adventure 2 версии. Амортизатор задний amdmen'у надо отправлять для восстановления. Он не то что умер, но работает неправильно, хлюпает при отскоке. Подшипники в колесах люфтят, сальники поставлены пружиной внутрь, надо всё менять. Подшипники куплены SKF в местном подшипниковом магазине, сальники Erics в http://spb-rezina.ru. Там же заодно кольца маслофильтра и под крышку фильтра и пара стопорных для передней звезды. Сделаны чертежи проставок для забивания подшипников в ступицы, вызвавшие многочисленные споры и срач, нужны они или нет. Проставки напечатаны на 3D-принтере, в деле еще не проверены. Куплен термофен для прогрева ступицы. Проставки могут и не понадобиться, по мнению некоторых, т.к. если греть ступицу и морозить подшипники, они могут и так провалиться. Посмотрим. Куплено масло в двигатель Eni I-Ride Moto 10W-40, масло для смазки цепи ЛАДОГА трансмиссионное ТМ 5 80W-90 (GL-5) МТ, смазка для прогрессии и сальников колес Amalie Elixir Synthetic Calcium Sulfonate Grease. Шприц выбираю. Некоторые спицы в колесах прослаблены, это для меня проблема, колеса всегда отдавал кому-то, сам не делал. Куплен рожковый ключ, чтобы проточить его до размера 6,4. Сам боюсь крутить. Резина дорожная и шиповка выставлены на продажу, защита рычагов тоже продается, но объявление пока не сделал. Также обнаружил трещину в креплении рычага сцепления. Небольшая, но уже хочется поменять. Рычаги нашел на али, проштудировав местные темы,крепления не нашёл альтернативные родным (чтоб с резьбой под зеркала). Грипсы слева и справа разные, слева прокручивается, легко снимается, разложилась изнутри на липкую массу, надо менять, желательно обе. Цепь родная, вроде ещё походит, но тоже поменять есть желание и соотношение звезд поменять. Куплен динамометрический ключ Hans 1/2 20-110 Н*м и свечной ключ. Пока вроде всё. P.S. Линки (тяги) прогрессии неправильно поставлены, надо перевернуть на 180 градусов. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:27 |