![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане. Разъясните, пожалуйста, одну леталь.
Балансировка. (Станок есть). Вывешивается колесо, тяжёлое место оказывается внизу. Диаметрально противоположно крепятся грузики, уравновешивающие тяжёлое место колеса. Вроде всё ясно. Неясно вот, что: До каких пор навешивать грузики? Когда процесс балансировки можно считать завершённым? В каком положении должно остановиться колесо (уже отбалансированное) на станке? В случайном? Опыта нет, нужно объяснение. Заранее признателен ответившим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, и извращение, но помогает.
Если ездить строго вне дорого, то балансировка не нужна, понятно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:48 |