![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото пока только такое. Это перед тем как я его в грязи повозюкал...Потом покатался по разбитым грунтово-щебеночным дорогам... При моем росте в 165 см и весе в 55 кг, я Джебелу нужен только для баланса )) Ощущения, конечно, положительные...Но комфортно мне на нем при скорости 30-40 км/ч на третьей передаче.И еще эту пластмасску на верху маятника цепь как-то жестко подтирает...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно прямо сейчас посмотреть сзади на колесо и проверить, ровно ли оно стоит в маятнике. Хорошо видно по направлению цепи относительно маятника и самого колеса. Возможно таким способом скрыто искривление маятника и, что бы мот ехал при продаже прямо, колесо немного развернули за счет натяжителей. В принципе при ровном маятнике но неправильном расположении натяжителей мот ровно ехать не может, особенно на скорости.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:08 |