Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хелп! Сдох датчик положения коленвала.
AndreySPP
сообщение 23.1.2020, 16:21
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петерб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Други, диагностика показала смерть датчика положения коленвала, который на одной косе со статором. Соответственно ищется срочно либо б/у датчик, либо б/у статор с датчиком, либо хитрый совет как что-либо заколхозить. Сам датчик нашел на Процайкле, но ждать 2 месяца замучаешься((((((( Помогите, плз!


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garri
сообщение 24.3.2021, 17:44
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Подскажите а как понять что сдох именно датчик коленвала?
Слышал, что это распространенная проблема на DR, поэтому вожу с собой запасной датчик. Также вожу с собой вольтметр, который втыкается в прикуриватель. С помощью вольтметра можно легко выявить проблемы с реле зарядки и с аккумулятором. Есть простой метод как понять если сдох именно датчик (в полевых условиях) ?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 24.3.2021, 20:47
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Garri @ 24.3.2021, 17:44) *
Подскажите а как понять что сдох именно датчик коленвала?
Слышал, что это распространенная проблема на DR, поэтому вожу с собой запасной датчик. Также вожу с собой вольтметр, который втыкается в прикуриватель. С помощью вольтметра можно легко выявить проблемы с реле зарядки и с аккумулятором. Есть простой метод как понять если сдох именно датчик (в полевых условиях) ?

Лучше таскать мультиметр мелкий, размером с пачку сигарет.

Встречал совершенно не стандартные умирая датчика, т.е. не обрыв и сопротивление в бесконечность, не межвитковое замыкание с падением сопротивления:
- при прогреве глох Мот, постоит минут 20 и заводится, можно ехать было. На холодную датчик звонился нормально, припрогрнве уходил а обрыв.

Но обычно заглушили мот и больше не смогли запустить. Поминания на ходу не помню.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:04
Яндекс.Метрика