![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это за синее вещество в разъемах? Разъемы с трудом разъединил, как будто приклеены на это синее вещество, похожее на засохший фиксатор резьбы.
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я танкист, рембат, электрик.
Я АКБ танковые в люк запихивал 6 штук, там тоже токи пусковые, рембат подразумевает неисправную технику, после Чечни чинили технику. Тут складываются условия определенным образом, и это не правило это исключение. Я бы поискал старые советские книги по основам электрики и почитал но увы у нас сейчас как "451 градус по фаренгейту". Вот к примеру в герметичной приборке Джебела условия складываются таким образом, что там на входе отгнивают проводники и диоды, так складываются обстоятельства. В вашем случае почистите клеммы, протяните, не мажьте никакими смазками, раз в месяц инспектируйте, сейчас я так и делаю все впорядке, и на другом авто мажу и все впорядке. Проверить потери на участке от клеммы АКБ до клеммы стартера возможно, один провод вольтметра воткнуть в зачищенную клемму АКБ (в свинец), второй провод в медную шпильку стартера, товаришь крутить стартером а вы смотрите на прибор, в идеале оно должно быть равно нулю а по итогу разность потенциалов, далее посчитать по закону ома сопротивление, а чем больше ток тем хуже ситуация. Ну в общем бывают казусы, но это не меняет законов физики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:47 |