![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.11.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет парни 🤝
Разобрал подвеску из за проблемы люфта в районе нижнего крепления амортизатора. Всё снял промыл и тут выяснялось следующее. Промерив втулку нижнюю и болт крепления, размеры такие, втулка почти в нолях на плюс сотка колибр проходит с натягом, болт минус 0.15 мм. На амортизаторе оказалось верхнее положение, резьба сорвана, на нём и стояло при снятии. Пришлось снять полностью дабы заварить и снова нарезать, это не проблемма. Но тут выясняется, промерив верхние крепление, болт как новый покрытие заводское так же минус 0.15, а вот втулка 0.3 на плюс разбита. Вот вопрос, верх и низ как ни крути люфтит, где взять этот сайлентблок верхний или что там стоит, пока не выпресовывал дабы не знаю найду замену или нет и должен ли быть вообще там зазор в 0.15 мм или там не родное что то стоит? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.11.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессию перебрал, теперь как новая, отремонтирован амортизатор(заварена, нарезана резьба нижнего положения), с верхним саленблоком проблему разрешил выточив болт 10.23мм, сталь 40х, на нижнюю втулку амора был сделан болт 10.05 мм. Проблемма хода амортизатора по оси ушла сама собой после реставрации резьбы, видимо не стягивал болт. Смазал все литолом 24 не стал парится по этому поводу, попался хороший руки не отмыть от него. По пути была сделана увеличенная ловушка цепи на 20 мм, с зади 47, перед 14 звезда слайдер истерла прилично. Спасибо Брату, за помощь в восстановлении амортизатора и изготовлении деталей.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:04 |