![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.11.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет парни 🤝
Разобрал подвеску из за проблемы люфта в районе нижнего крепления амортизатора. Всё снял промыл и тут выяснялось следующее. Промерив втулку нижнюю и болт крепления, размеры такие, втулка почти в нолях на плюс сотка колибр проходит с натягом, болт минус 0.15 мм. На амортизаторе оказалось верхнее положение, резьба сорвана, на нём и стояло при снятии. Пришлось снять полностью дабы заварить и снова нарезать, это не проблемма. Но тут выясняется, промерив верхние крепление, болт как новый покрытие заводское так же минус 0.15, а вот втулка 0.3 на плюс разбита. Вот вопрос, верх и низ как ни крути люфтит, где взять этот сайлентблок верхний или что там стоит, пока не выпресовывал дабы не знаю найду замену или нет и должен ли быть вообще там зазор в 0.15 мм или там не родное что то стоит? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот втулка 0.3 на плюс разбита Думаю, она не разбита, она с завода идёт в плюс. Тем более калёная с поверхностной закалкой. Размеры их редко где пишут и, думаю, никто не промеряет оригинал, но вот на Каве например пишут на некоторые втулки. Обрати внимание внутренний 10,4 Для чего так делают - не знаю... ((( Тем более, в верхнем креплении, наскока я знаю, амморт должен немного шевелиться, не зря же в некоторых мотах там стоят ШСы... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:51 |