![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят приветствую. Востанавливаю артефакт хонду ХЛР аш 89года, и вылезло пару вопросов: 1 - что за хрень левее кика? на какртинке стрелка с вопросом. Приводиться в движение тросиком, но назначение его мне непонятно.
![]() Второй вопрос, поменял мотику голову, которую купил соответственно вместе с клапанной крышкой. Родная крышка была "глухая", т.е. без сапуна, а та что купил с сапуном, я его дорисовал красным. Так вот, мне этот сапун просто заглушить и не париться? холодной сваркой например, или как нибудь еще? Ничего в этом страшного? ![]() -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят спасибо разобрался. Да действительно, это кулачек через тросик от кика идет на декомпрессор, просто небыло тросика, и мог понять что, и для чего это. В клапанной крышке трубка для вывода перелива масла в раму, ее просто заглушил, и все. Вообще при сборке этого динозавра удивляешся в хорошем смысле, некоторымм инженерным решениям, и запасу прочности.
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:34 |