![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, привет!
Готовлю байк к сезону, и вот обнаружил на амортизаторе такой пересохший демпфер, или что это? Как найти такую новую деталь? Нижняя шайба на пружине почему-то тоже легко пальцем поднимается. Никогда ещё с амортизаторами не занимался, буду очень рад любому совету! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он не разборный,как тогда его собрали? Вон даже где заглушка бушинга видны отливы под ключ
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он не разборный,как тогда его собрали? Вон даже где заглушка бушинга видны отливы под ключ Ну в Мануале на XTZ660 четко дают понять что Амортизатор неразборный ! Кстати в Мегазипе на амортизатор нет ничего. Ну может только нижняя втулка, хотя она и не изнашивается. Может только на каких-то супер пробегах тысяч под 100, она и потребует замены. Вобщем вот. Мой отчет о разборе амортизатора с компенсационным бачком: http://tenere.su/conf/index.php?topic=515.0 Смотреть с ответа #8 Если он не разборный,как тогда его собрали? Вон даже где заглушка бушинга видны отливы под ключ Это не отливы под ключ. Там нет резьбы. Заглушка бушинга просто напресована. Ее надо поддевать отверткой. Там очень точная посадка, с небольшим натягом. P.S. По идее амортизатор изготовлен на весь срок службы мотоцикла. Мануал это четко дает понять. + отсутствие запчастей. Но....... У масло то все равно теряет свои свойства. + загрязняется продуктами износа. Давление кстати было там. По крайней мере на моем первом мотоцикле, с уже деградировавшем отбойнике, практически конченном ). На другом аморте давления не было. Хотя я не понял так и куда делось давление ? Через манжету масло не подтекало. Ну а штоки вообще в идеальном состоянии. Я просто не представляю сколько надо ездить чтоб убить шток. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:25 |