![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто мне внятно объяснить зачем нужен интервал моментов затяжки болтов, да еще причём такой большой.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут только если в голову самураям залезть. Предположу что первое число - "уже не раскрутится", второе - "еще не сломается/не слижет резьбу".
Наверное в расчете на примитивные пружинные дин.ключи такое писали. Первичное обжатие. Снятие напряжения, выравнивание. Вторичное дожатие до паспортного момента. Если сразу на макс - ченить может лопнуть. тогда почему в других моделях/у других производителей просто момент? *** в случае с цпг, половинками картера и т.д. ответственными конструкциями обычно так и прописывают, и схему затяжки прикладывают... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:54 |