Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.4.2021, 20:46
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: 0
|
Подскажите знатоки, неужели такая порнография придумана инженерами? Как мне кажется там должен быть какой то сальник между шайбой и втулкой?
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.4.2021, 4:14
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5
|
Так и есть, чаще шприцевать и все будет хорошо, у меня вся прогрессия оригинальная, даже сальники. На втулках даже следов от трения подшипников нет, так что все там отлично продуманно,прогрессия то еще и прилично выше самого мотора, не как у некоторых якорем висит)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
motophil Верхний шарнир маятник-линки 5.4.2021, 20:46
motophil Цитата(Max_br @ 6.4.2021, 1:14) Так и ест... 6.4.2021, 7:00![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 14:53 |