![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто мне внятно объяснить зачем нужен интервал моментов затяжки болтов, да еще причём такой большой.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык спецом и придуманы моменты, что если ты и рукожоп-все равно не сломаешь. С моментами одно надо иметь в виду - не тянуть до нужной цифры, если по ощущению уже достаточно. Пресловутый нижний болт амортизатора на Джебеле по мануалу должен тянуться усилием 55 Нм. В первый раз я так и сделал, да еще смазал его. После отметки 50 почуял неладное, остановился. Потом поразмыслил - 55 Нм для резьбы М10 в алюминиевый сплав изначально некрасиво смотрятся. При следующем обслуживании увидел, что в алюминиевой серьге резьба начала выпучиваться, но еще сидит на месте. В этот раз тянул уже моментом слегка за 40 и с фиксатором резьбы средней прочности, пока держится. Предлагаю имеющим полномочия внести в мануал примечание, ибо я сам бы не додумался так тянуть этот болт. И я не один такой, срывают там резьбу не так уж редко. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:37 |