![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто мне внятно объяснить зачем нужен интервал моментов затяжки болтов, да еще причём такой большой.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моментами одно надо иметь в виду - не тянуть до нужной цифры, если по ощущению уже достаточно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моментами одно надо иметь в виду - не тянуть до нужной цифры, если по ощущению уже достаточно. вот кстати да. Тянул гайку шестерни главной пары(та что корзину сцепления крутит) на своем ктм, полез смотреть момент,ужаснулся. Ручкой, которой ктм предлагает держать шестерню при затяжке такой момент невозможно обеспечить (не удержать) оно конечно в корпус можно упереть, но та уже за корпус страшно). и даже 60% от этого момента с трудом получилось затянуть. Позвонил механику проконсультироваться - говорит дичь это, наличие локтайта сильно важнее там чем тянуть до потери сознания.(ЗЫ: так и езжу с 60% от мануального ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кстати да. Тянул гайку шестерни главной пары(та что корзину сцепления крутит) на своем ктм, полез смотреть момент,ужаснулся. Ручкой, которой ктм предлагает держать шестерню при затяжке такой момент невозможно обеспечить (не удержать) оно конечно в корпус можно упереть, но та уже за корпус страшно). и даже 60% от этого момента с трудом получилось затянуть. Позвонил механику проконсультироваться - говорит дичь это, наличие локтайта сильно важнее там чем тянуть до потери сознания.(ЗЫ: так и езжу с 60% от мануального ![]() ![]() Свечи вообще не за чем тянуть сильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:29 |