![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот и мой слоник.
Снял обрешётку отмыл, покатался по гаражу. Теперь поиск багажной системы ну, и так под себя немного тюнячки. Типа вольтметр с усб зарядкой Грипсы с подогревом надо бы И покупка пары деталек по болячкам, в запас. Это реле регулятора и топливный насос. ![]() ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то пропустил такую тему, поздравляю.
По теме дуг и рамок - и на ТА раньше, и на Африке сейчас пользуюсь самарскими - все в порядке. За кофры цеплял ногами много раз, за сумки (Torba от Kofrbag) не цеплял ни разу. Сумки висят значительно выше и не мешают. В крайнем случае спружинят. С насосом общался многократно. Менял контактную группу. При поломке в дороге отключал и ездил самотеком. Однажды ехал подкачивая воздух ртом через трубку дренажа. Насос часто оживал сам, по окончании поездки. Думаю, надо было при первых симптомах ставить новый оригинал, и на мое время хватило бы. Мот тяжелый, и дорогой, во многом ограничивает, на Джебеле чувствую себя гораздо свободнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:48 |