![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину задачку
![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в этом месте есть трит очки где может прикипеть - картер двигателя, и уши маятника - ось и втулка.
Если ось крутиться значит картер вычеркиваем. На 90% я уверен что прикипели втулки в ушах. Что бы их снять надо греть саму ось. с двух сторон - именно болт. СИЛЬНО! и потом желательно резко охлаждать ось. По поводу вдэшки - мужики, посмотрите на схему что ли... туда надо налить полведра ВД что бы эта хня стала проникать МЕЖДУ втулкой и осью. По поводу кувалды хороший провереный способ - не первый и не последний маятник с этой проблемой. Что бы разрушить коррозионную сцепку нужно сильно резкое и кратковременное воздействие - для чего как раз подходит кувалда, а не медленные вариации со съемниками или прессом ЗЫ: как говорил мой друг - мужик весом под 120, беря кувалду №5 и разбирая подвеску очередной машины на сервисе - вы просто батенька правильно кувалдить не умеете ![]() Вообщем... я бы нагрел остудил постучал и на ночь налил ОЧЕНЬ много КЕРОСИНА. самого говенного. если сальник со стороны картера живой еще это гуд.... на следующий день продолжил по той же схеме ЗЗЫ: и еще... я думаю что никаих выработок там нет - банально прикипело.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:23 |