![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, нужны ваши мысли
![]() В отверстии для слива масла в картере резьба всё хуже. В сервисе даже побоялись затягивать сливной винт, предоставив это мне. Вроде, пока не капает, но.... Размерность резьбы в отверстии - М14 Какие вижу варианты: 1. Рассверлить отверстие под резьбу М17, нарезать резьбу и пользоваться болтом увеличенного размера 2. Рассверлить отверстие под резьбу М17, изготовить из стали ввёртыш с наружной М17 и внутренней М14, вкрутить его на фиксатор резьбы и продолжать пользоваться родной пробкой. Вопросы: Какова толщина материала в предполагаемой зоне сверления? Хватит ли зоны этой толщины при увеличении диаметра отверстия? Размерность болта - М14х12, так что, думаю, миллиметров 10 там есть толщины? Как сверлить? Есил положу мотоцикл на бок и сверлом с солидолом.... и метчиком с солидолом... чтобы не разбирать весь мотор. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема ещё не закончилась
![]() Думал, что чуть подтяну и поможет, но слегка мокнет и сопливит... Решил пока не рассверливать, а, учитывая, что на джебеле всё хорошо сливается через отверстие М12, то... Товарищ изготовил ввёртыш М14х1,25, внутри М12х1,25 и болт М12х1,25. Вкручу с красным фиксатором ввёртыш. Нарезать М16 всегда успеется ![]() P.S. А какая толщина металла вокруг сливного отверстия? Полагаю, винт длиной 12 мм должен вкручиваться так, чтобы внутрь выставляться, или просто заподлицо? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема ещё не закончилась ![]() Думал, что чуть подтяну и поможет, но слегка мокнет и сопливит... Решил пока не рассверливать, а, учитывая, что на джебеле всё хорошо сливается через отверстие М12, то... Товарищ изготовил ввёртыш М14х1,25, внутри М12х1,25 и болт М12х1,25. Вкручу с красным фиксатором ввёртыш. Нарезать М16 всегда успеется ![]() В общем, логическое завершение таки случилось ![]() В ходе подготовки к процедуре обнаружили, что на старой пробке почему-то два уплотнительных колечка! Второе настолько плотно "влипло" под шляпку болта, что было почти незаметно. Сковыряли его и болт нашёл себе ещё виток, затянули с заданным моментом. Но нынче, после слива старого масла и попытки затянуть пробку, она не встретила никакого сопротивления вращению. Резьба закончилась. Вариант с футоркой отпадает, ибо держаться ей не за что. Новая версия: поскольку имеющееся отверстие диаметром практически 14 мм, что как раз является "отправной точкой" для нарезки резьбы М16, то просто нарезаем в отверстии резьбу М16х1,5 и вворачиваем новую пробку. Процедуру решено проводить без разборки двигателя. Пациент готов, наркоз, спирт.... ![]() Комплект метчиков М16х1,5, банка литола для ловли стружки ![]() Процесс пошёл. Сначала страшно, но чем дальше, тем увереннее. Четверть оборота вперёд режем, потом назад, для обламывания стружки, вперёд до "контакта" и снова четверть оборота.... ![]() Через пару оборотов выкручивал метчик и заменял литол свежим. ![]() После прохода первым метчиком настала очередь второго - чистового. С ним так же, но он шёл легче первого, ибо уже формирует чистовую резьбу. В результате - свежее сливное отверстие. ![]() Пробка вкручивается легко и плавно, как по маслу :-) ![]() Принимаются советы/критика. Но уже пост-фактум, ибо сделано ![]() Но всё-таки теплится идея изготовить стальную футорку с наружной резьбой М16 и внутренней - под родную пробку. Сталь по стали, как мне кажется, дольше проживёт. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:25 |