![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто мне внятно объяснить зачем нужен интервал моментов затяжки болтов, да еще причём такой большой.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё важно, чтоб резьба была сухая в момент затяжки. Я так один раз не вытер резьбу в картере и чутка покрошил её притягивая головку. Момент затяжки никак не наступал. Вовремя остановился. Выкрутил протёр всё ваткой и закрутил с моментом на 10 НМ меньше. Оставил как есть. Думаю при следующей разборке сборке там придётся человеку возможно футорку делать.
С аллюминиевыми резьбами надо ппц каким аккуратным быть. Обычно я в них вкручиваю болт пальцами до упора, либо держась за ключ рядом с болтом и потом немного дотягиваю. Либо динамометрическим. У меня есть все 3 ключа трещетки на 1/2, 3/8 и 1/4. и ещё есть пружинный. Пружинному честно говоря больше доверяю, потому что по нему видно будет, если момент вдруг перестал расти(резьба начала портиться) и можно остановиться не доводя до ремонта резьбы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:09 |