![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак желание гонять на эндуре по трассе со скоростью света, а также соблазн перед новым мотоциклом победили все здравые и нездравые смыслы и выбор был сделан. Вобщем я все таки взял Торнаду !!!
![]() Фото: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из Tornado manual про обкатку :
Running in The proper care of your motorcycle during the first kilometers of usage will considerably prolong its service life and performance. During the first 1000 km, ride your motorcycle in such a way that the engine is not excessively demanded keeping the engine speed under 5000 min (rpm), but do not exceed this limit. Between 1000 and 1600 km increase the engine speed to 7000 min (rpm) , but do not exceed this limit. Avoid sudden accelerations and use the proper gears to avoid unnecessary loads on the engine. 1. Never force the engine at full throttle in low speed. This recommendation is not only for the running in period, but also for the entire engine service life. 2. Do not ride the motorcycle for long periods with a constant speed. 3. Keep the engine from running at too low or too high speed. 4. After 1600 km of usage, the engine cam be used with at full throttle. ГУГЛ ПЕРЕВОД: Запуск в надлежащий уход за мотоциклом во время первых километров использование значительно продлить его срок службы и производительность. В течение первых 1000 км, ездить на мотоцикле так, что двигатель не слишком потребовал поддержанию оборотов двигателя при 5000 мин (об / мин), но не превышать этот предел. Между 1000 и 1600 км увеличении оборотов двигателя до 7000 мин (об / мин), но не превышать этот предел. Избегайте резких ускорений и использовать надлежащие передач, чтобы избежать ненужной нагрузки на двигатель. 1. Никогда не применяйте силу двигателя на полном газу на низкой скорости. Эта рекомендация не только для работающих в период, но и для всего срока службы двигателя. 2. Не ездить на мотоцикле в течение длительного времени с постоянной скоростью. 3. Держите двигатель работает на слишком низкой или слишком высокой скорости. 4. После 1600 км использования, двигатель кулачок быть использованы с на полном газу. Непонятно только как следить за оборотами, если нет тахометра ? На слух что ли ? ![]() P.S. Что то там сказано про настройку часов, щас буду курить мануал. Про масла : В мануале написаны собственно такие типы масел : 20W40, 20W50 при температуре воздуха от 0 до свыше +40 градусов цельсия. 15W40 и 15W50 при температуре от -5 и до свыше +40 градусов цельсия. 10W40 от температуры ниже -10 до свыше +40 градусов цельсия. И наконец 10W30 от температуры ниже -10 и до чуть более +30 градусов цельсия. Вобщем оптимальный вариант 10W40. Про минералку думаю такую можно залить : http://www.motul.ru/ru/ru/products/9?f[quality]=23&f[range]=21 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:57 |