![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем всё банально.
Еду по прямой ровной дороге на ровном газе, скажем 60 км/ч, отпускаю руль и мот сразу начинает заваливаться на бок, в основном на правый, но бывает и на левый. Бывает нужно, если, например, шлем забыл застегнуть, а останавливаться не хочется. Братан на своём Джебеле без рук спокойно ездит, даже в стойке, крутилка газа у него очень тугая, круиз контроль эдакий. Владельцы Джебелов, поделитесь, у кого как мот едет, если руль не держать. Хочется знать, это косяк и надо искать причину или это частое явление. Я понимаю, что когда газ отпускаешь, мот тормозит двигателем, вилка сжимается, меняется геометрия и это может давать такой эффект. Но, бывают ситуации, когда едешь, например с горки равномерно, на нейтралке или с отпущенным газом, убираешь руки с руля и мот тут же норовит укатить в кювет. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.8 на сколько я помню. На маятнике вообще-то есть наклейка. Там чётко обозначено по 1,5 в обоих колёсах для одного. И 1,75 заднее для двоих.В мануале вообще 1,0 На DRZ-250. Это другой мотоцикл с той же основой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:35 |