![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял и башмаки, т.к. думал что вся беда в них, но оказалось что башмаки, которые прошли 30 000км, как новые Везде по-разному. У меня на Дж-200 после прим. 27000 пробега башмак ощутимо изношен.Запас по натяжителю около 5 мм, так что думаю заменой башмака ограничиться. цепь ГРМ изнашивается больше всего на низких оборотах А можно подробнее, ПОЧЕМУ?Так с Мегазипа непосредственно пробовали заказывать? Может, там лучше? Понятно, мой вопрос про Мегазип никого не заинтересовал ![]() Я тоже таки не понял, кто же поставщик и производитель цепей из сырой резины ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:42 |