![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче с мотоциклом все нормально ,хорошо заводится и работает ,но вчера с ним что то случилось ,с момента запуска двигателя я приезжаю ~500 метров и мотоцикл просто начинает постепенно глохнуть,как будто его заливает ,дергаешь ручку газа и он не газует и так он глохнет ,потом он заводиться с пару тычков и все по новой ,в чем причина?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может фигню спрошу (вы меня извините). Не стоит ли дополнительно между баком и карбом топливный фильтр? Просто у меня была подобная шляпа, причем с японцем. Мучался месяца два, пока не допёр в чём дело. А спросить не у кого было.
На холодную заводился хорошо. Потом на ходу глох. Потом остывал, опять ехал. Я разобрал ситуацию как некую физическую задачу и предположил, что фильтр, чуть ли не лежащий на цилиндрах, нагревался и в нём создавалось повышенное давление. Вывел фильтр наружу. Стало лучше, но проблема не исчезла полностью. Потом просверлил дырку в мембране фильтра - и мопед полетел на всех 4-х цилиндрах, аки птица )). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:35 |