![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче с мотоциклом все нормально ,хорошо заводится и работает ,но вчера с ним что то случилось ,с момента запуска двигателя я приезжаю ~500 метров и мотоцикл просто начинает постепенно глохнуть,как будто его заливает ,дергаешь ручку газа и он не газует и так он глохнет ,потом он заводиться с пару тычков и все по новой ,в чем причина?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может фигню спрошу (вы меня извините). Не стоит ли дополнительно между баком и карбом топливный фильтр? Просто у меня была подобная шляпа, причем с японцем. Мучался месяца два, пока не допёр в чём дело. А спросить не у кого было.
На холодную заводился хорошо. Потом на ходу глох. Потом остывал, опять ехал. Я разобрал ситуацию как некую физическую задачу и предположил, что фильтр, чуть ли не лежащий на цилиндрах, нагревался и в нём создавалось повышенное давление. Вывел фильтр наружу. Стало лучше, но проблема не исчезла полностью. Потом просверлил дырку в мембране фильтра - и мопед полетел на всех 4-х цилиндрах, аки птица )). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6197 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может фигню спрошу (вы меня извините). Не стоит ли дополнительно между баком и карбом топливный фильтр? Просто у меня была подобная шляпа, причем с японцем. Мучался месяца два, пока не допёр в чём дело. А спросить не у кого было. На холодную заводился хорошо. Потом на ходу глох. Потом остывал, опять ехал. Я разобрал ситуацию как некую физическую задачу и предположил, что фильтр, чуть ли не лежащий на цилиндрах, нагревался и в нём создавалось повышенное давление. Вывел фильтр наружу. Стало лучше, но проблема не исчезла полностью. Потом просверлил дырку в мембране фильтра - и мопед полетел на всех 4-х цилиндрах, аки птица )). У меня такое на зид пилоте было. имхо это просто от того, что создаётся дополнительное сопротивление. На мотоциклах без бензонасоса не стоит ставить доп фильтры. Реально хватит подсосами пугать. Пусть сначала попробует нормально настроить карбюратор. Автор если что то ещё в карбе делал сразу говори. Не заставляй вытягивать из тебя клещами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 16:22 |