![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите определить в чем может быть подвох,после смены маслосъемных двигатель не заводится-а точнее клапана упираются в поршень!!!
все прокладки родные,под цилиндром аллюминиевая ,под головкой тройная металлическая,под крышкой не было-везде пропшыкано фирменнной перматексовской пленкой специально для этих целей,никаких герметиков не лил, причина определилась опытным путем -снимается клапанная крышка-и все нормально проворачивает-соответственно без свечи ,только ставлю крышку и на такте впускные клапана упираются,вырутил до конца регулировочные болты карамысла-не помогает,думал не так поставил шестерню цепи грм-по старым следам все правильно поставил,ролик фиксирующий не даст нетак ее поставить,моменты по мануалу были протянуты верно,клапана не клинят-не загнуты,клапана не возможно перепутать ,не знаю может домовой поменял распредвал или помял карамысла вообщем жду ваших домыслов ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры между торцом клапана и толкателем клапана(коромысло, вообще-то называется) регулируются в положении, когда этот зазор наибольший, т.е. кулачок вала смотрит вверх,или +/- 30 градусов о обе стороны, так вроде на одногоршковых все просто, поршень в ВМТ в такте сжатия и проверка всех 4 клапанов -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:53 |