![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом показалось что начал есть масло. Вроде не дымили не пах при обычной езди, но вот если резко вокруг ноги его развенуть на месте, то чуял запах сгоревшего масла. Ну и просто руки чесались.
Цилиндр лишний у меня уже был. Заказал поршень от Wiseco, 80мм. Поршень приехал, расточили отхонинговали цилиндр, вроде как 0.051 как на коробочке с поршнем написано. Вжух вжух вжух, все распотрошил. Двиг с рамы вынимать не стал, хотя иногда об этом жалел. Вот так выглядит поршень который работал на 98 бензине, с вроде как отстроенным по ШЛЗ карбом. ![]() А вот так выглядят клапана, работавшие на 98 ну и карб вроде как по ШЛЗ. ![]() Я почему про 98й упоминаю, просто у мотора штатно СЖ была 9.5к1, а это нефига не под 98й, пугали что "ааа клапана прогорят". Вроде не прогорели. Кстати с 250м мотором у которого СЖ 10.5к1 разница даже на кике ощущается. 350ку кикать было легче, несмотря на то что кик на ней короче, тоесть рычаг меньше. Это снятый родной цилиндр. ![]() А так меня наеобманули проклатые миликанцы. А я заметил только когда собрался все собирать. Палец в поршневом комплекте - НЕ ТОТ. Какая то смешная фигня от мопеда. ![]() Пришлось заказывать новый оригинальный палец, т.к. родной чувствовалось что немножко прослаблен, а микрометр я чет не купил чтоб измерить. Короч заказал палец в мегазипе, потом в голову пришло поискать где то побыстрее, нашел на дроме, он оказывается с каким то сузуко чопперами одинаков. В общем заказал еще и с дрома оригинал. Дромовский пришел быстрее ) Просто общий вид. ![]() Пока ехал палец, фигней занимался. Пошкреб поршень который стоял. Оказывается уже ремонтный, 0.5. ![]() Состояние постелей распредвала. Скажем так, могло быть и получше. Есть царапинки. К слову сказать на донорском моторе который у меня есть от 250ки, - там постели вообще в идеале. ![]() Поршень который стоял. ![]() ![]() Расточенный цилиндр. ![]() Что еще не понравилось в Wiseco - у него чет каналы для смазки пальца какие то странные. У оригинала вон такие просверленные отверстия, два штуки, и они выходят с обоих сторон от пальца. ![]() А у Висеко вот такие проточки выфрезерованы. Сбоку сверху их видно. Чет хз, хватит ли их? На родном поршне как то больше внушает доверие. ![]() И вообще, а почему на Висеко нету холодильников? И почему юбка такая длинная? Это ведь лишний вес как минимум. Хотя может теплоотвод выше, и износ ниже? Был нюанс с кольцами, не сразу понял какое ставить первым. Но по итогу поставил так как на фотке. ![]() Фотки кончились. Что еще. Клапан пропускали немного, рассухарил, притер, проверил, - держат. Поменял МСК, поставил оригинальные, а не те что шли в комплекте с Висеко. Прокладку под цилиндр и ГБЦ ставил от комплекта поршня. Сломал шестерню маслонасоса. Начитавшись "да просто расклинить шестеренки медяхой". Как сломал? Я попутно еще цепь ГРМ менял, для этого надо было с коленвала скрутить лишнее. Скрутил легко, гайковертом. А как закрутить с нужным моментом? Удерживать за болт генератора я не хотел. Ну, расклинил. Начал тянуть, хрусь, пары зубов на шестерне насоса нету. Зато опыт, не буду больше так делать нигде. Написано ведь в мануале - "удерживайте специальным сьемником", - значит так и надо делать. Шестерню взял с донорского мотора. Гайку затянул гайковертом, хз какой момент получился. Там еще и резьба левая, так что гайковертом на откручивание тянул. С корзиной тож нюанс вышел. Собрал, все запускается, едет, но вот нейтраль на работающем моторе не ловится. Начал думать, что бы это могло быть. Я ведь и с одного масла на другое перешел, было 15в50 полусинь, стало 10в50 синь. Диски сцепления я когда ставил назад, по шлицам поставил их не в том положении как стояли. На корзине гребенки нет. Хм. Начал гуглить, нашел на этом же форуме описание такой же проблемы. Разобрал свое, похоже так и есть, как то чуток туговато ведомая часть корзины крутится. Там две шайбы и втулка, поставить неправильно - невозможно. Но шайбы с некоторым износом, и вот поставить их не так как они приработались - вполне можно. Может поэтому толщина бутерброда чуть уменьшилась и ведомая корзина стала туже крутится. Снова залез в донора, там эти шайбы поживее. Подкинул их, затянул - крутится легче. Так и собрал, прокатился, все , нейтраль появилась. Вообще покатался, вроде едет чуть получе. На кике усилие чуть выросло. Вроде бы, может это субьективно - стал вибрации чувствовать. Но может это просто потому что я знаю что новый поршень тяжелее. А еще интересно. А на многих мотиках корзины демпферные? А на демпферных корзинах кто нибудь видел гребенку? А то у меня в общей сложности 4 мотора таких лежит, и на всех корзины в идеале. Причем пробеги трех из них вообще непонятно какие. Попутно обзавелся парочкой новых инструментов, рассухаривателем для рассухаривания на снятой ГБЦ, и джонсвеевским динамометрическим ключом с пределом 5-24нм. ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец.
Мотор J44A который? Там нюанс с шайбой под корзиной, её стачивает и корзина "садится". Тут Максим это прошёл на своей шкуре. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:54 |