Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капитальный ремонт XR250Y MD30. поршень , расточка , декомпрессор
stalkerbiss
сообщение 21.10.2020, 13:24
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.5.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


доброго времени суток. Xr250 2001 года выпуска .

мотоцикл заводится хорошо , тяга есть. При прогреве начинаются пропуски зажигания ( резко пропадает тяга на долю секунду , потом опять едет и так постоянно ) на холостых при включении первой глохнет (если не дать оборотов ). Иногда за пол часа при нагрузке симптомов нет. есть масложор на 1000 км примерно 500-700 грамм. Мотор ранее не вскрывался . экология удалена.

Карбюратор разобрал , почистил , мембраны в норме . Свечу новую поставил.
частично разобрали двигатель, сняли цилиндр. В цилиндре глубокий задир ( вероятнее в том месте где надолго замер поршень ). голова, распредвал в хорошем состоянии
Прикрепленное изображение

Вопросы :
1) С чем могут связанны вышеописанные симптомы ?
2) Может причина в датчике холла ?
3) Как удалить декомпрессор ?
4) Если ставить 74 мм ремонтный поршень , сколько должный снять при расточке, надо ли фрезеровать ?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nvalery
сообщение 19.4.2021, 15:18
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stalkerbiss @ 21.10.2020, 10:24) *
доброго времени суток. Xr250 2001 года выпуска .

мотоцикл заводится хорошо , тяга есть. При прогреве начинаются пропуски зажигания ( резко пропадает тяга на долю секунду , потом опять едет и так постоянно ) на холостых при включении первой глохнет (если не дать оборотов ). Иногда за пол часа при нагрузке симптомов нет. есть масложор на 1000 км примерно 500-700 грамм. Мотор ранее не вскрывался . экология удалена.

Карбюратор разобрал , почистил , мембраны в норме . Свечу новую поставил.
частично разобрали двигатель, сняли цилиндр. В цилиндре глубокий задир ( вероятнее в том месте где надолго замер поршень ). голова, распредвал в хорошем состоянии

Вопросы :
1) С чем могут связанны вышеописанные симптомы ?
2) Может причина в датчике холла ?
3) Как удалить декомпрессор ?
4) Если ставить 74 мм ремонтный поршень , сколько должный снять при расточке, надо ли фрезеровать ?


Ответы по моему опыту с другими мото и авто(баху пока капиталить не приходилось)

1) Вода в баке-карбе или засорение фильтра в кране(более вероятно), также возможно неверно настроен карб(менее вероятно).
2) Он либо работает-либо нет.
3) Были темы на форуме - в поиск. Перед этим решить для себя - а зачем его удалять.
4) По фото не вижу *большого задира*, у себя бы не стал ничего с этим делать, если цилиндр более менее ровный, просто заменил бы кольца. Конторы, которые занимаются расточкой(типа механика) обычно знают какой зазор делать, они же измеряют цилиндр, достаточно принести новый поршень и цилик - дальше они сами... Если под фрезеровкой подразумевается *хонингование*, то да, делать. Если подразумевается именно фрезеровка плоскости прилегания головки, то решение принимают после замеров плоскости.

ПС С расточкой и новым поршнем тот ещё гимор - прикатывать надо, а это потеря сезона...Очень быстро надоест соблюдать условия обкатки и захочется *жахнуть*)). По мне так уж лучше поискать бу, чем точить и обкатывать...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:08
Яндекс.Метрика