![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток. Xr250 2001 года выпуска .
мотоцикл заводится хорошо , тяга есть. При прогреве начинаются пропуски зажигания ( резко пропадает тяга на долю секунду , потом опять едет и так постоянно ) на холостых при включении первой глохнет (если не дать оборотов ). Иногда за пол часа при нагрузке симптомов нет. есть масложор на 1000 км примерно 500-700 грамм. Мотор ранее не вскрывался . экология удалена. Карбюратор разобрал , почистил , мембраны в норме . Свечу новую поставил. частично разобрали двигатель, сняли цилиндр. В цилиндре глубокий задир ( вероятнее в том месте где надолго замер поршень ). голова, распредвал в хорошем состоянии ![]() Вопросы : 1) С чем могут связанны вышеописанные симптомы ? 2) Может причина в датчике холла ? 3) Как удалить декомпрессор ? 4) Если ставить 74 мм ремонтный поршень , сколько должный снять при расточке, надо ли фрезеровать ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток. Xr250 2001 года выпуска . мотоцикл заводится хорошо , тяга есть. При прогреве начинаются пропуски зажигания ( резко пропадает тяга на долю секунду , потом опять едет и так постоянно ) на холостых при включении первой глохнет (если не дать оборотов ). Иногда за пол часа при нагрузке симптомов нет. есть масложор на 1000 км примерно 500-700 грамм. Мотор ранее не вскрывался . экология удалена. Карбюратор разобрал , почистил , мембраны в норме . Свечу новую поставил. частично разобрали двигатель, сняли цилиндр. В цилиндре глубокий задир ( вероятнее в том месте где надолго замер поршень ). голова, распредвал в хорошем состоянии Вопросы : 1) С чем могут связанны вышеописанные симптомы ? 2) Может причина в датчике холла ? 3) Как удалить декомпрессор ? 4) Если ставить 74 мм ремонтный поршень , сколько должный снять при расточке, надо ли фрезеровать ? Ответы по моему опыту с другими мото и авто(баху пока капиталить не приходилось) 1) Вода в баке-карбе или засорение фильтра в кране(более вероятно), также возможно неверно настроен карб(менее вероятно). 2) Он либо работает-либо нет. 3) Были темы на форуме - в поиск. Перед этим решить для себя - а зачем его удалять. 4) По фото не вижу *большого задира*, у себя бы не стал ничего с этим делать, если цилиндр более менее ровный, просто заменил бы кольца. Конторы, которые занимаются расточкой(типа механика) обычно знают какой зазор делать, они же измеряют цилиндр, достаточно принести новый поршень и цилик - дальше они сами... Если под фрезеровкой подразумевается *хонингование*, то да, делать. Если подразумевается именно фрезеровка плоскости прилегания головки, то решение принимают после замеров плоскости. ПС С расточкой и новым поршнем тот ещё гимор - прикатывать надо, а это потеря сезона...Очень быстро надоест соблюдать условия обкатки и захочется *жахнуть*)). По мне так уж лучше поискать бу, чем точить и обкатывать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:08 |