![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробнее, ПОЧЕМУ? Ты наверно не повериш но и цепь и многие другие механизмы теряют ресурс быстрее в пампасах нежели на ровной, асфальтированной дороге где обороты двигателя по определению намного больше нежили в грязи где приходится не легко двигателю, сцеплению,цепи,шестерёнкам в коробке при постоянном переключении и т.п... С Мегазипа приходят нормальные з/ч. А откуда приходят не нормальные запчасти? У Вас, ребята, мания величия прогресирует на фоне любви к Джебелу. Никто ещё не открыл производство аксесуаров и механизмов для Джебеля, выдавая их за оригинал. Кому это надо? Китайцы если и начинают что то лепить, то на новые модели а не на старьё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:20 |