![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Житомир Мотоцикл: DR250SHC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем здоровья! Заранее прошу прощения если кому то покажется, что я засоряю форум или пишу не в той ветке, но выхода у меня нет, очень нужно Ваше мнение и дельные советы. Ситуация следующая, неделю назад мной был приобретён - DR250SCH
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пишу не в той ветке Так и есть. Для S-ок свой раздел.Ничего страшного. Перенес. просидев у компьютера пол дня так ничего и не нашел Это не много. Спешить не стоит. Разберись детально в вопросе.работал с перебоями, а то и вовсе глох, так продолжалось киллометров 50, а потом чудесным образом все прошло Возможно обмерзание диффузора. Чаще всего бывает при повышенной влажности и температуре +5 - +10чем чревата использования этого карбюратора от 400-ки на моей 250-ке? Ничем фатальным. Может увеличиться расход и изменятся характеристики двигателя в зависимости от оборотов. Все карбюраторы готовят топливно-воздушную смесь, и из одного и того же воздуха и топлива у них получается примерно одно и то же ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:27 |