Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR350, поменял поршень, на wiseco 80мм.
Slant24rus
сообщение 19.4.2021, 8:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Летом показалось что начал есть масло. Вроде не дымили не пах при обычной езди, но вот если резко вокруг ноги его развенуть на месте, то чуял запах сгоревшего масла. Ну и просто руки чесались.

Цилиндр лишний у меня уже был. Заказал поршень от Wiseco, 80мм. Поршень приехал, расточили отхонинговали цилиндр, вроде как 0.051 как на коробочке с поршнем написано.

Вжух вжух вжух, все распотрошил. Двиг с рамы вынимать не стал, хотя иногда об этом жалел.
Вот так выглядит поршень который работал на 98 бензине, с вроде как отстроенным по ШЛЗ карбом.



А вот так выглядят клапана, работавшие на 98 ну и карб вроде как по ШЛЗ.


Я почему про 98й упоминаю, просто у мотора штатно СЖ была 9.5к1, а это нефига не под 98й, пугали что "ааа клапана прогорят". Вроде не прогорели.
Кстати с 250м мотором у которого СЖ 10.5к1 разница даже на кике ощущается. 350ку кикать было легче, несмотря на то что кик на ней короче, тоесть рычаг меньше.

Это снятый родной цилиндр.


А так меня наеобманули проклатые миликанцы. А я заметил только когда собрался все собирать.
Палец в поршневом комплекте - НЕ ТОТ. Какая то смешная фигня от мопеда.


Пришлось заказывать новый оригинальный палец, т.к. родной чувствовалось что немножко прослаблен, а микрометр я чет не купил чтоб измерить.
Короч заказал палец в мегазипе, потом в голову пришло поискать где то побыстрее, нашел на дроме, он оказывается с каким то сузуко чопперами одинаков. В общем заказал еще и с дрома оригинал. Дромовский пришел быстрее )

Просто общий вид.


Пока ехал палец, фигней занимался. Пошкреб поршень который стоял. Оказывается уже ремонтный, 0.5.


Состояние постелей распредвала. Скажем так, могло быть и получше. Есть царапинки. К слову сказать на донорском моторе который у меня есть от 250ки, - там постели вообще в идеале.


Поршень который стоял.




Расточенный цилиндр.


Что еще не понравилось в Wiseco - у него чет каналы для смазки пальца какие то странные.
У оригинала вон такие просверленные отверстия, два штуки, и они выходят с обоих сторон от пальца.


А у Висеко вот такие проточки выфрезерованы. Сбоку сверху их видно. Чет хз, хватит ли их? На родном поршне как то больше внушает доверие.


И вообще, а почему на Висеко нету холодильников? И почему юбка такая длинная? Это ведь лишний вес как минимум. Хотя может теплоотвод выше, и износ ниже?

Был нюанс с кольцами, не сразу понял какое ставить первым. Но по итогу поставил так как на фотке.


Фотки кончились.
Что еще. Клапан пропускали немного, рассухарил, притер, проверил, - держат. Поменял МСК, поставил оригинальные, а не те что шли в комплекте с Висеко. Прокладку под цилиндр и ГБЦ ставил от комплекта поршня.

Сломал шестерню маслонасоса. Начитавшись "да просто расклинить шестеренки медяхой". Как сломал? Я попутно еще цепь ГРМ менял, для этого надо было с коленвала скрутить лишнее. Скрутил легко, гайковертом. А как закрутить с нужным моментом? Удерживать за болт генератора я не хотел.
Ну, расклинил. Начал тянуть, хрусь, пары зубов на шестерне насоса нету. Зато опыт, не буду больше так делать нигде. Написано ведь в мануале - "удерживайте специальным сьемником", - значит так и надо делать. Шестерню взял с донорского мотора. Гайку затянул гайковертом, хз какой момент получился. Там еще и резьба левая, так что гайковертом на откручивание тянул.

С корзиной тож нюанс вышел. Собрал, все запускается, едет, но вот нейтраль на работающем моторе не ловится. Начал думать, что бы это могло быть.
Я ведь и с одного масла на другое перешел, было 15в50 полусинь, стало 10в50 синь. Диски сцепления я когда ставил назад, по шлицам поставил их не в том положении как стояли. На корзине гребенки нет. Хм. Начал гуглить, нашел на этом же форуме описание такой же проблемы.
Разобрал свое, похоже так и есть, как то чуток туговато ведомая часть корзины крутится. Там две шайбы и втулка, поставить неправильно - невозможно. Но шайбы с некоторым износом, и вот поставить их не так как они приработались - вполне можно. Может поэтому толщина бутерброда чуть уменьшилась и ведомая корзина стала туже крутится. Снова залез в донора, там эти шайбы поживее. Подкинул их, затянул - крутится легче. Так и собрал, прокатился, все , нейтраль появилась.

Вообще покатался, вроде едет чуть получе. На кике усилие чуть выросло. Вроде бы, может это субьективно - стал вибрации чувствовать. Но может это просто потому что я знаю что новый поршень тяжелее.


А еще интересно. А на многих мотиках корзины демпферные?
А на демпферных корзинах кто нибудь видел гребенку?
А то у меня в общей сложности 4 мотора таких лежит, и на всех корзины в идеале. Причем пробеги трех из них вообще непонятно какие.

Попутно обзавелся парочкой новых инструментов, рассухаривателем для рассухаривания на снятой ГБЦ, и джонсвеевским динамометрическим ключом с пределом 5-24нм.





--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Max_br
сообщение 26.4.2021, 9:15
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Щас опять все разбирать, тянуть эти несчастные резьбы на крышке, прокладка страдает, нет бы сразу поменять)))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Slant24rus   DR350, поменял поршень, на wiseco 80мм.   19.4.2021, 8:33
- - Max_br   И все таки стопорят КВ чтоб шестерню открутить алю...   19.4.2021, 8:45
|- - Slant24rus   Цитата(Max_br @ 19.4.2021, 12:45) И все т...   19.4.2021, 9:19
- - КРЫНЯ   Молодец. Мотор J44A который? Там нюанс с шайбой п...   19.4.2021, 8:47
- - Max_br   Место мало да, но, я купил отдельно головку и обто...   19.4.2021, 9:23
|- - Slant24rus   Цитата(Max_br @ 19.4.2021, 13:23) Место м...   19.4.2021, 9:35
- - Max_br   У меня на эл стартеной версии так же. На колене дв...   19.4.2021, 12:22
|- - Slant24rus   Цитата(Max_br @ 19.4.2021, 16:22) У меня ...   19.4.2021, 13:25
- - evgen1988   парт номера было бы неплохо сразу написать новых з...   21.4.2021, 4:10
- - Slant24rus   Поршень вот у этого миликанца заказывал. Обман обм...   21.4.2021, 5:29
- - Huandi   Цитата(Slant24rus @ 19.4.2021, 10:33) Что...   21.4.2021, 5:44
- - vano_250   с корзиной на эске тоже столкнулся с такой засадой...   21.4.2021, 7:56
|- - Max_br   Цитата(vano_250 @ 21.4.2021, 4:56) с корз...   21.4.2021, 9:45
- - Slant24rus   Часок покатался, снова начала плохо нейтраль ловит...   26.4.2021, 7:06
- - Max_br   Щас опять все разбирать, тянуть эти несчастные рез...   26.4.2021, 9:15
|- - Slant24rus   Цитата(Max_br @ 26.4.2021, 13:15) Щас опя...   26.4.2021, 11:32
|- - Slant24rus   Цитата(Max_br @ 26.4.2021, 13:15) Щас опя...   15.6.2021, 10:30
- - Max_br   Раскручивается долго это даа , зато кажется что не...   26.4.2021, 13:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:31
Яндекс.Метрика