![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор WR450F 2006
KEIHIN FCR MX39 Жиклеры: Main jet #165 4MX-14943-40-00 (имеются в диапазоне 155-175, шаг 2-3) Main air jet 2.0 Pilot jet #45 4MX-14948-05-00 (имеются в диапазоне 40-50, шаг 2-3) Pilot air jet #80 Starter jet #65 Leak jet #50 (имеются в диапазоне 35-65, шаг 5) 1.Вид слева ![]() 2.Сзади. Снизу, чуть слева диффузора Pilot Air жиклер ![]() 3.Слева ![]() 4.спереди. Обратите внимание, что буква М стоит в правильном положении. Это важно при сборе дроссельной заслонки. ![]() 5.Верхняя крышка снята. Дроссельная заслонка в сборе. ![]() 6.Заслонка в разборе ![]() 7.Привод дроссельной заслонки ![]() 8.Нижняя крышка снята. ![]() 9.Все жиклеры и поплавок сняты ![]() 10.Поплавок и Spacer ![]() 11.Жиклеры и прочее ![]() 12.Нижняя крышка изнутри. Справа части ускорительного насоса, о них позже. Обратите внимание, в крышке стоит Leak жиклер. На фото он уже снят. ![]() 13.Ускорительный насос ![]() 14.Ускорительный насос со снятой крышкой ![]() 15.Ускорительный насос в разборе ![]() 16.Подача топлива ![]() 17.Подача топлива в разборе ![]() 18.Air cut valve ![]() 19.Air cut valve со снятой крышкой ![]() 20.Air cut valve в разборе ![]() 21.Подсос ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая наверняка все уже обмусолили, но я спрошу, поставил FCR41 на KLX650 все отлично но сильно его льет на ХХ заказал жиклер но пока жду, стоит 145 как я понимаю это стандарт главный сейчас 155 и его как бы тоже много, хотя до этого карбюратор стоял на CRF250 и как бы нормально работал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая наверняка все уже обмусолили, но я спрошу, поставил FCR41 на KLX650 все отлично но сильно его льет на ХХ заказал жиклер но пока жду, стоит 145 как я понимаю это стандарт главный сейчас 155 и его как бы тоже много, хотя до этого карбюратор стоял на CRF250 и как бы нормально работал. Почему решил, что на хх льет сильно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:39 |