![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В холодную погоду при зимних покатушках столкнулся с такой интересной проблемой.На двух ХР250(правда неодновременно)стали наблюдаться симптомы нестабильной работы движка после запуска.Плавали обороты,самопроизвольно глох(причем потом без проблем заводился),при работе на холостых были как бы пропуски в зажигании.Схема лечения была стандартная:смена свечи,потом смена на более "горячую".Инспекция карбюратора на предмет засорения,целостности мембран и т.д.Чистка бака от грязи,смена топливного фильтра и добавление в бензин стабилизаторов топлива,связывающих воду.Проверка компрессии на предмет залегания колец.Ничего не помогало,остались только пляски с бубном и прочие шаманские действия
![]() Решил действовать последовательно,посмотреть фазы газораспределения,и вот...На одном моте увидел,что лопнула пружинка фиксатора обгонной муфты декомпрессора(это тот штифт,что стоит в голове,а пружина под ним).Заменил пружину и чудо-все заработало!Ну тут взялся за второй мот,думал причина такая же.Нет,там все было цело.Но обратил внимание-пружина под кулачком декомпрессора почти не отжимала его-"устала".Не стал подбирать ее по жесткости(новой не было),просто ампутировал весь декомпрессор в сборе.И тоже все заработало.Вот такой трабл.При холодном запуске,когда масло не прогрелось,уставшая пружина подводила,залипала видимо. Кстати,говорил с Andy XLR(московский мотосервис),он такие фокусы с "уставшими" пружинами декомпрессоров встречал на WR450 -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, кто знает. Проблема в следующем. Мотоцикл Honda xr250 baja. Поменял цепь грм, звезду распредвала, натяжитель и подшипники распредвала. Всё собрал, завел "с пол пинка". Заглушил. А после не заводится вообще. Крутил, крутил - бесполезно. Потом додумался на пепедаче назад прокатить мотоцикл. В декомпрессоре щёлкнуло и мотор завелся, как ни в чем не бывало. Но дальше хуже. Подобная шляпа стала происходить на ходу, в результате мотоцикл глох, когда газуешь. Потом опять нужно было толкать назад до щелчка и дальше опять всё ок, до поры правда. Главное, что до замены грм всё было отлично, такого не было ни одного раза, никогда! Мог ли я что-то не так собрать и как можно исправить ситуацию? Всем заранее спасибо за ответы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наврядли тебе тут кто-то что-то подскажет ибо не кто кроме тебя не видел как ты все это собрал! думаю надо тебе разбирать и искать причину ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подпружиненный плунжер под распредвалом не забыл? Бывает...А так снимать распредвал,и смотреть внимательно работу платы декомпрессора.Пружина внутри могла сломаться.На крайний случай можно вообще его ампутировать,электростартер уверенно заводит и без него.
-------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подпружиненный плунжер под распредвалом не забыл? Бывает...А так снимать распредвал,и смотреть внимательно работу платы декомпрессора.Пружина внутри могла сломаться.На крайний случай можно вообще его ампутировать,электростартер уверенно заводит и без него. Да всё на месте. Сейчас разобрал. Он работает, но иногда подклинивает. Хотя раньше работал идеально. Наверное придётся срезать. Нет ли у кого-нибудь фото, как и что пилить? Так как преса у меня нет, то придётся именно срезать... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё на месте. Сейчас разобрал. Он работает, но иногда подклинивает. Хотя раньше работал идеально. Наверное придётся срезать. Нет ли у кого-нибудь фото, как и что пилить? Так как преса у меня нет, то придётся именно срезать... Срезать ничего не надо. 1.Снимаешь распредвал 2.Спрессовываешь держатель звезды.Внимание,только съемником и аккуратно,не сломать уши. 3.Снимаешь свободно плату декомпрессора,все свободно снимается.Там скользящая посадка. 4.Глушишь отверстие для смазки в распредвале под платой декомпрессора.Чтобы масло не стравливалось при работе.Можно алюминиевой заклепкой раскернив ее в отверстие. 5.Сборка в обратном порядке. Все.Механизм готов к работе Да,съемник обычный,с двумя лапами подходящего размера -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Там одно СКВОЗНОЕ под смазку платы. Его глушить Да,съемник цеплять лапами не за уши держателя звезды а за его буртик.Иначе люди обламывают уши.Посадка с натягом -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там одно СКВОЗНОЕ под смазку платы. Его глушить Да,съемник цеплять лапами не за уши держателя звезды а за его буртик.Иначе люди обламывают уши.Посадка с натягом Да я уже снял. Относительно легко. Но с отверстиями не разобрался. Они вроде оба сквозные. Одно большим диаметром другое маленькое... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:30 |