![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер! Купил мот dr250s, больше 60км не едит. А разгоняется очень вяло.
Карбюратор почистил, свеча новая. Нужна срочно ваша помощь! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай свечу посмотреть. Ну и метки ГРМ проверь конечно. Заодно и зазоры клапанов.
На нейтралке на ручку газа бодро отзывается? Запиши видосик. Про сцепление тоже верно сказали. Если выкручиваешь резко га3, обороты растут, а скорость не очень, то сцепа буксует. Крышка ГРМ скидывается не сложно. Главное обратно когда ставить будешь не сорви резьбу в башке. Если динамометрического ключа нет, то закрутить отвёрткой до упора болты не прилагая усилия, а потом капелюшечку добавить. Буквально несколько градусов. По крайней мере я бы так закручивал..лучше дожать потом при необходимости, чем резьбу сорвать. Ну и про герметик по мануалу не забываем. Отвёртки бывают сгибающиеся. Согнутая отвёртка это рычаг и крутящий момент можно развить как ключом. Я писал про прямую выше. Ну и вообще, чтобы чувствовать момент, при закручивании хлипкого крепежа лучше держать ключи ближе к оси вращения. Не зря гаечные ключи разного размера разной длины. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:42 |