![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот и мой слоник.
Снял обрешётку отмыл, покатался по гаражу. Теперь поиск багажной системы ну, и так под себя немного тюнячки. Типа вольтметр с усб зарядкой Грипсы с подогревом надо бы И покупка пары деталек по болячкам, в запас. Это реле регулятора и топливный насос. ![]() ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня сотка прям комфорт. На тайгере есть мгновенный расход топлива на приборке - каждые 10 км.ч. после 100 до 160 добавляют в среднем 800 грамм к расходу (чем больше скорость, тем больше). И так на всех мотоциклах. У которых аэродинамика получше, нет кофров, у тех добавка поменьше, но все равно схожа. Поэтому, при разговоре о расходе, скорость это главный параметр. По большей части, слушать других о расходе вообще мало смысла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:48 |